• Делай тело
  • Вкус жизни
  • Отношения
  • Стиль
  • Карьера
  • Вдохновение
  • Еда
  • Звезды
  • Анонсы
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Общее


1. "Не теряйте голову"

Социальная реклама против СПИДа: баланс на грани

2. Канадское бюро Bleublancrouge разработало кампанию, стимулирующую проходить тесты на ВИЧ.
"Каждый раз, когда вы с кем-то спите, вы спите с его прошлым. Сделайте тест на ВИЧ".

Социальная реклама против СПИДа: баланс на грани

3. Это фото из кампании французской организации Sidaction. Идея – продемонстрировать, как быстро и необратимо действует ВИЧ. Любовники ещё "в процессе", а их уже выносят.

Социальная реклама против СПИДа: баланс на грани

4. Это рекламная кампания Люксембурга, которая показывает, что незащищённый секс – это падение без страховки.

Социальная реклама против СПИДа: баланс на грани

5. Мягко говоря, провокационная реклама была создана бразильскими креативщиками. Они взялись показать, что за прошедшие века в сексе ничего не изменилось, кроме появления СПИДА.

Социальная реклама против СПИДа: баланс на грани

6,7. Серия постеров социальной рекламы в области ВИЧ/СПИД одного из египетских агентств.

Социальная реклама против СПИДа: баланс на грани
Социальная реклама против СПИДа: баланс на грани

8,9,10. "Никто не хочет играть с людьми, живущими с ВИЧ. Хочешь быть никем?"
Специалисты JWT Mexico разработали эти материалы в рамках социальной программы по снижению стигмы и дискриминации.

Социальная реклама против СПИДа: баланс на грани
Социальная реклама против СПИДа: баланс на грани
Социальная реклама против СПИДа: баланс на грани

11. Швейцарская реклама со следующим контекстом: у каждого из нас есть история сексуальных отношений, и не все они происходили со всеми мерами предосторожности.

Социальная реклама против СПИДа: баланс на грани

12. Французы использовали супергероев, чтобы показать, что даже Супермен может заразиться ВИЧ.

Социальная реклама против СПИДа: баланс на грани

13,14,15. Для коалиции против СПИДа из Квебека создали плакаты, которые демонстрируют, что презерватив защищает самое важное.

Социальная реклама против СПИДа: баланс на грани
Социальная реклама против СПИДа: баланс на грани
Социальная реклама против СПИДа: баланс на грани

16. Агентство McCann Erickson Indonesia провело кампанию Play Safe Tonight ("За безопасную игру ночью") в поддержку всемирного Дня борьбы со СПИДом. Не показывая крови, шприцов и мертвецов, только с помощью смятой простыни, реклама говорит: гроба на самом деле нет, но он очень легко может появиться, материализовавшись из мятых простыней.

Социальная реклама против СПИДа: баланс на грани

17,18. Многие слишком привыкли к тому, что СПИДом нужно пугать. В противовес этому данная реклама заявляет: "СПИД великолепен! Он имеет красивое лицо и притягательные формы, знайте!".

Социальная реклама против СПИДа: баланс на грани
Социальная реклама против СПИДа: баланс на грани

19. "А что ты подарил партнеру?"
Работа мюнхенского агентства. Творческая концепция несет цель показать, что СПИД — не подарок. Для этого в рекламных материалах показана драматичность преподнесения такого дара от одного партнера другому. Отличительной чертой кампании является гламурность исполнения плакатов.

Социальная реклама против СПИДа: баланс на грани

20. "СПИД – массовый убийца"
Это запрещённая немецкая реклама. Она вызвала критику со стороны благотворительных и врачебных организаций, занимающихся борьбой со СПИДом, а также еврейской диаспоры Германии.

Социальная реклама против СПИДа: баланс на грани

21. "Без презерватива ты спишь со СПИДом. Защити себя".
Рекламная кампания известного французского фотографа Dimitri Daniloff.

Социальная реклама против СПИДа: баланс на грани
Нужные услуги в нужный момент
-20%
-20%
-20%
-20%
-30%
-10%
-21%
-10%
-85%
0058444