1. "Не теряйте голову"

2. Канадское бюро Bleublancrouge разработало кампанию, стимулирующую проходить тесты на ВИЧ.
"Каждый раз, когда вы с кем-то спите, вы спите с его прошлым. Сделайте тест на ВИЧ".

3. Это фото из кампании французской организации Sidaction. Идея – продемонстрировать, как быстро и необратимо действует ВИЧ. Любовники ещё "в процессе", а их уже выносят.

4. Это рекламная кампания Люксембурга, которая показывает, что незащищённый секс – это падение без страховки.

5. Мягко говоря, провокационная реклама была создана бразильскими креативщиками. Они взялись показать, что за прошедшие века в сексе ничего не изменилось, кроме появления СПИДА.

6,7. Серия постеров социальной рекламы в области ВИЧ/СПИД одного из египетских агентств.


8,9,10. "Никто не хочет играть с людьми, живущими с ВИЧ. Хочешь быть никем?"
Специалисты JWT Mexico разработали эти материалы в рамках социальной программы по снижению стигмы и дискриминации.



11. Швейцарская реклама со следующим контекстом: у каждого из нас есть история сексуальных отношений, и не все они происходили со всеми мерами предосторожности.

12. Французы использовали супергероев, чтобы показать, что даже Супермен может заразиться ВИЧ.

13,14,15. Для коалиции против СПИДа из Квебека создали плакаты, которые демонстрируют, что презерватив защищает самое важное.



16. Агентство McCann Erickson Indonesia провело кампанию Play Safe Tonight ("За безопасную игру ночью") в поддержку всемирного Дня борьбы со СПИДом. Не показывая крови, шприцов и мертвецов, только с помощью смятой простыни, реклама говорит: гроба на самом деле нет, но он очень легко может появиться, материализовавшись из мятых простыней.

17,18. Многие слишком привыкли к тому, что СПИДом нужно пугать. В противовес этому данная реклама заявляет: "СПИД великолепен! Он имеет красивое лицо и притягательные формы, знайте!".


19. "А что ты подарил партнеру?"
Работа мюнхенского агентства. Творческая концепция несет цель показать, что СПИД — не подарок. Для этого в рекламных материалах показана драматичность преподнесения такого дара от одного партнера другому. Отличительной чертой кампании является гламурность исполнения плакатов.

20. "СПИД – массовый убийца"
Это запрещённая немецкая реклама. Она вызвала критику со стороны благотворительных и врачебных организаций, занимающихся борьбой со СПИДом, а также еврейской диаспоры Германии.

21. "Без презерватива ты спишь со СПИДом. Защити себя".
Рекламная кампания известного французского фотографа Dimitri Daniloff.
