107 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  2. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  3. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  4. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  5. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  6. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  7. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  8. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  9. Минское «Динамо» проводит третий матч Кубка Гагарина против СКА. Онлайн
  10. Насколько хорошо вы понимаете логику приговоров. Попробуйте себя в роли судьи. Игра
  11. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  12. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  13. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  14. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  15. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  16. «Прошло минут 30 и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  17. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  18. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  19. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  20. Динаре Алимбековой не хватило секунды, чтобы выиграть медаль в спринте на КМ по биатлону
  21. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  22. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  23. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  24. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  25. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  26. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  27. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  28. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  29. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  30. Надпись в книге, провластные автопробеги и акции солидарности. Что происходит в стране 6 марта


1. "Не теряйте голову"

Социальная реклама против СПИДа: баланс на грани

2. Канадское бюро Bleublancrouge разработало кампанию, стимулирующую проходить тесты на ВИЧ.
"Каждый раз, когда вы с кем-то спите, вы спите с его прошлым. Сделайте тест на ВИЧ".

Социальная реклама против СПИДа: баланс на грани

3. Это фото из кампании французской организации Sidaction. Идея – продемонстрировать, как быстро и необратимо действует ВИЧ. Любовники ещё "в процессе", а их уже выносят.

Социальная реклама против СПИДа: баланс на грани

4. Это рекламная кампания Люксембурга, которая показывает, что незащищённый секс – это падение без страховки.

Социальная реклама против СПИДа: баланс на грани

5. Мягко говоря, провокационная реклама была создана бразильскими креативщиками. Они взялись показать, что за прошедшие века в сексе ничего не изменилось, кроме появления СПИДА.

Социальная реклама против СПИДа: баланс на грани

6,7. Серия постеров социальной рекламы в области ВИЧ/СПИД одного из египетских агентств.

Социальная реклама против СПИДа: баланс на грани
Социальная реклама против СПИДа: баланс на грани

8,9,10. "Никто не хочет играть с людьми, живущими с ВИЧ. Хочешь быть никем?"
Специалисты JWT Mexico разработали эти материалы в рамках социальной программы по снижению стигмы и дискриминации.

Социальная реклама против СПИДа: баланс на грани
Социальная реклама против СПИДа: баланс на грани
Социальная реклама против СПИДа: баланс на грани

11. Швейцарская реклама со следующим контекстом: у каждого из нас есть история сексуальных отношений, и не все они происходили со всеми мерами предосторожности.

Социальная реклама против СПИДа: баланс на грани

12. Французы использовали супергероев, чтобы показать, что даже Супермен может заразиться ВИЧ.

Социальная реклама против СПИДа: баланс на грани

13,14,15. Для коалиции против СПИДа из Квебека создали плакаты, которые демонстрируют, что презерватив защищает самое важное.

Социальная реклама против СПИДа: баланс на грани
Социальная реклама против СПИДа: баланс на грани
Социальная реклама против СПИДа: баланс на грани

16. Агентство McCann Erickson Indonesia провело кампанию Play Safe Tonight ("За безопасную игру ночью") в поддержку всемирного Дня борьбы со СПИДом. Не показывая крови, шприцов и мертвецов, только с помощью смятой простыни, реклама говорит: гроба на самом деле нет, но он очень легко может появиться, материализовавшись из мятых простыней.

Социальная реклама против СПИДа: баланс на грани

17,18. Многие слишком привыкли к тому, что СПИДом нужно пугать. В противовес этому данная реклама заявляет: "СПИД великолепен! Он имеет красивое лицо и притягательные формы, знайте!".

Социальная реклама против СПИДа: баланс на грани
Социальная реклама против СПИДа: баланс на грани

19. "А что ты подарил партнеру?"
Работа мюнхенского агентства. Творческая концепция несет цель показать, что СПИД — не подарок. Для этого в рекламных материалах показана драматичность преподнесения такого дара от одного партнера другому. Отличительной чертой кампании является гламурность исполнения плакатов.

Социальная реклама против СПИДа: баланс на грани

20. "СПИД – массовый убийца"
Это запрещённая немецкая реклама. Она вызвала критику со стороны благотворительных и врачебных организаций, занимающихся борьбой со СПИДом, а также еврейской диаспоры Германии.

Социальная реклама против СПИДа: баланс на грани

21. "Без презерватива ты спишь со СПИДом. Защити себя".
Рекламная кампания известного французского фотографа Dimitri Daniloff.

Социальная реклама против СПИДа: баланс на грани
-50%
-10%
-30%
-10%
-10%
-10%
-15%
-50%
-10%