Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Общее


К участию в конкурсе допускались проекты, реализованные в период с 1 января 2009 года по 12 мая 2010 года. Из 16 номинаций, в которых принимались проекты на конкурс "Ивентаризация 2010", самой популярной стала "Ивент для бренда" - в нее поступило 15 заявок. Также организаторы отмечают возросший интерес к "Ивентаризации" со стороны российских и белорусских агентств – в этом году в конкурсной программе принимает участие 18 проектов, представленных организаторами из России.

Экспертный Совет, в состав которого вошли ведущие украинские и российские специалисты, представители рекламодателей и заказчики ивентов, уже приступил к рассмотрению конкурсных работ. Экспертам предстоит определить список финалистов (шорт-лист) в каждой номинации. Согласно регламенту "Ивентаризации" в шорт-лист попадут проекты, набравшие более 30% голосов членов Экспертного Совета. Эти проекты на втором этапе оценит жюри премии. Каждой работе присвоят от 1 до 10 баллов. Общие итоги судейства будут подведены на общем заседании жюри, которое запланировано на 22 мая.

В состав жюри "Ивентаризации 2010" вошли представители агентств, клиентов, профильных ассоциаций и специализированных изданий.

Возглавляет жюри руководитель отдела внутренних коммуникаций ООО "Астелит" (мобильный оператор life:) Анна Дзюба. Также в списке компаний, ТОП-менеджерам которых доверили судить конкурсные проекты: McDonald's, Pepsi-Cola, Хортица, Philip Morris, Samsung Electronics, Квазар-Микро, VAB Group, Raiffeisen Bank Aval, СК "БРОКБИЗНЕС", IDS Group, koModno, ОАО "Актив банк", СК "Алико Украина", NanoUnion и другие.

В жюри также присутствуют представителей отраслевых организаций и изданий из России и Белоруссии, среди которых: Светлана Цыганкова исполнительный директор Российской Ассоциации Организаторов Мероприятий, директор Российского отраслевого портала Event-Forum; Светлана Солонович, учредитель Event-премии "Красная морковь" (Беларусь), автор и руководитель ресурса Povod.tut.by; Игорь Увенчиков, Генеральный директор компании "Корпоративная культура", член Международной ассоциации "Союз дизайнеров" (Россия). Не обошлось и без представителей Интернет-порталов и отраслевых СМИ, среди которых Алеся Кокошникова, (Prazdnik.by), Алексей Мась ("Украинская баннерная сеть", UaPortal, infostore.org, mail.ua).

За соблюдением правил оценки работ и корректностью работы жюри "Ивентаризации" будут следить представители Всеукраинской рекламной коалиции (ВРК), на которую возложена миссия аудита конкурса.

Победители и лауреаты "Ивентаризации" будут объявлены 27 мая на церемонии награждения, которая пройдет в Киеве, на территории крупнейшего в СНГ конно-спортивного клуба "Магнат".

Участники III международном конкурсе event-проектов "Ивентаризация":

  • EUROEVENT (Украина)
  • ТимЦентр (Россия)
  • Talan Proximity Ukraine (Украина)
  • Корпорация Алеф (Россия)
  • Агентство особых событий "Море" (Украина)
  • Посольство Праздника (Россия)
  • Perfectshow (Россия)
  • Майер (Россия)
  • 38 попугаев (Россия)
  • TDI Промоивент (Беларусь)
  • АМЕТИС (Украина)
  • ТО "Два Товарища" (Украина)
  • Event – группа "Имидж – Центра Влады Евсеевой" (Украина)
  • Мандарин (Украина)
  • НРБ- Девелопмент (Украина)
  • Blue chip (Украина)
  • "Небо Ивентс Эдженси" (Украина)
  • компания "PRofi" (Украина)
  • BMC UKRAINE (Украина)
  • “PaNi event” (Украина)
  • "Partysons" (Украина)
  • Event company "ARTMIX" (Беларусь)
  • DMC Ukraine (Украина)
  • Event.ua (Украина)
  • Quest Event Network (Украина)
  • Events2remember (Украина)
  • ТОВ "Пиар компания "Вавилон" (Украина)
  • IdeasFirst (Украина)
  • MEDucation (Украина)
  • Агентство "What & how" (Украина)
  • Агентство "Latera" (Украина)

___________________________________________

Справка:

"Ивентаризация" - первый в Украине конкурс event-индустрии, в ходе которого планируется оценить работу отечественных и зарубежных агентств-организаторов и отметить наиболее интересные и яркие мероприятия, реализованные в период с 1 января 2009 года по 12 мая 2010 года.

Торжественное награждение победителей конкурса состоится 27 мая в Киеве, на территории крупнейшего в СНГ конно-спортивного клуба "Магнат".

Впервые "Ивентаризация" состоялась в 2008 году.

С 2009 года конкурс получил статус международного: помимо украинских агентств, в конкурсной программе принимают участие также компании-организаторы из России, Республики Беларусь, Грузии и других стран СНГ.

Начиная с 2010 года "Ивентаризация" проходит в рамках Киевского международного фестиваля рекламы при поддержке Всеукраинской Рекламной Коалиции.

Ознакомиться с полным списком номинаций конкурса, техническими требованиями к работам, особенностями процедуры оценки и последними новостями "Ивентаризации" можно на сайте www.eventarizaciya.com.ua.

По вопросам информационного партнерства и освещения событий конкурса и обращайтесь по электронной почте orz@orz.com.ua, творческая лаборатория ORZ, PR-партнер конкурса "Ивентаризация".

Илона Кветна,

PR-директор творческой лаборатории ORZ,

PR-координатор III Независимого Международного конкурса "Ивентаризация"

Тел.: (050) 353 87 06

Email: orz@orz.com.ua