Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Общее



Уважаемые дамы и господа!

22 марта в Минске Сергей Князев -

один из самых знаменитых криэйтеров Москвы,
автор многочисленных развлечений и розыгрышей - 

проведёт интенсив-практикум

"Promo-события: организация праздничных, деловых и PR-мероприятий
в условиях ограниченных бюджетов"
 

События должны быть яркими, необычными, оригинальными, поразительными – такими, воспоминания о которых помогут пережить сложные времена, такими, которые объединяют и заряжают энергией, заставляют мечтать о новых событиях и торопиться за ними в БУДУЩЕЕ! 

Корпоративные и частные праздники, мотивационные и командообразующие программы, промоакции, btl, PR - акции, конференции, вечеринки, презентации, выставки, фестивали, телевизионные и радио шоу, а так же другие мероприятия делового или частного формата – все это Event – разные события, каждое из которых праздник! http://www.event-franshiza.ru/chto_takoe_event/ 

ПРАЗДНИК нужен всем!

А значит, НУЖНО СПЕШИТЬ ДЕЛАТЬ СОБЫТИЯ! 

И мы спешим и приглашаем Вас присоединиться!

Интенсив-практикум
"Promo-события: организация праздничных, деловых и PR-мероприятий
в условиях ограниченных бюджетов" 

В программе

 

Часть 1.

Внешний PR 

1. Введение: Славная беременность PR-event от бесславно ушедшего СССР – что полезного наработали для потомков политработники и замполиты в искусстве продвижения брендов, товаров и услуг.

2. Развитие темы: Public Relations о вреде случайных связей с общественностью и о пользе непорочных event контактов.

3. Кульминация: EVENT-инструменты для различных PR-задач: для заигрывания с общественностью, для глубокого флирта с отдельной целевой аудиторией, для откровенного брендирования и для бессовестного ребрендинга законных отношений с массой.

4. Финал: СЮР-призы от PR-event, ожидающие рынок в ближайшие год – два, в условиях чудовищной законодательной незащищенности event-отцов и public-матерей.


Часть 2.

Организация мероприятий для продвижения своих услуг:

отказ от штампов и привычных форм, или долой скучный PR;

примеры оригинальных сюжетных PR -мероприятий. 

 1. Клиенты клюют на события.

  • Методы организации интересных событий, с целью привлечения внимания клиентов.
  • Скучная конференция или информация в креативных форматах: стильный бал, экстремальный квест, турнир по барбекю или варке раков, чемпионат по мыльным заездам на крокодилах, исторический блокбастер и т.п.
2. Событие не имеет права быть дорогим.
  • Методы организации экономичных событий.
  • Как замечать то, что лежит под ногами, почти ничего не стоит, но работает на эффективный PR: шампунь для мытья асфальта, аукцион соленых огурцов, день рождения фонарного столба, художественные шедевры на скамейках и другие субъекты экономичного PR.
3. Событие должно звучать в прессе бесплатно.
  • Методы работы со средствами массовой информации.
  • Как создать информационный повод.
  • Как сделать пресс-релиз бомбой.
  • Как вести аккредитацию прессы до события и на нем.
  • Почему нельзя платить средствам массовой информации.

Время проведения: 22 марта, 10.00–17.00

За дополнительной информацией и для записи на интенсив-практикум

обращайтесь по тел.

+ 375 17 290 92 19,

+ 375 29 165 32 67 Дина Кирилович

E-mail: dk@ipr.by

www.ipr.by 


Нужные услуги в нужный момент
-10%
-15%
-35%
-67%
-20%
-50%
-40%