Стиль
Вкус жизни
Делай тело
Отношения
Карьера
Звезды
Вдохновение
Еда
Анонсы

Леди Босс
Наши за границей
Моя жизнь
Мех дня
СуперМама
Советы адвоката

Тесты
Сонник
Гадание онлайн
реклама
реклама
реклама

Общее



Уважаемые дамы и господа!

22 марта в Минске Сергей Князев -

один из самых знаменитых криэйтеров Москвы,
автор многочисленных развлечений и розыгрышей - 

проведёт интенсив-практикум

"Promo-события: организация праздничных, деловых и PR-мероприятий
в условиях ограниченных бюджетов"
 

События должны быть яркими, необычными, оригинальными, поразительными – такими, воспоминания о которых помогут пережить сложные времена, такими, которые объединяют и заряжают энергией, заставляют мечтать о новых событиях и торопиться за ними в БУДУЩЕЕ! 

Корпоративные и частные праздники, мотивационные и командообразующие программы, промоакции, btl, PR - акции, конференции, вечеринки, презентации, выставки, фестивали, телевизионные и радио шоу, а так же другие мероприятия делового или частного формата – все это Event – разные события, каждое из которых праздник! http://www.event-franshiza.ru/chto_takoe_event/ 

ПРАЗДНИК нужен всем!

А значит, НУЖНО СПЕШИТЬ ДЕЛАТЬ СОБЫТИЯ! 

И мы спешим и приглашаем Вас присоединиться!

Интенсив-практикум
"Promo-события: организация праздничных, деловых и PR-мероприятий
в условиях ограниченных бюджетов" 

В программе

 

Часть 1.

Внешний PR 

1. Введение: Славная беременность PR-event от бесславно ушедшего СССР – что полезного наработали для потомков политработники и замполиты в искусстве продвижения брендов, товаров и услуг.

2. Развитие темы: Public Relations о вреде случайных связей с общественностью и о пользе непорочных event контактов.

3. Кульминация: EVENT-инструменты для различных PR-задач: для заигрывания с общественностью, для глубокого флирта с отдельной целевой аудиторией, для откровенного брендирования и для бессовестного ребрендинга законных отношений с массой.

4. Финал: СЮР-призы от PR-event, ожидающие рынок в ближайшие год – два, в условиях чудовищной законодательной незащищенности event-отцов и public-матерей.


Часть 2.

Организация мероприятий для продвижения своих услуг:

отказ от штампов и привычных форм, или долой скучный PR;

примеры оригинальных сюжетных PR -мероприятий. 

 1. Клиенты клюют на события.

  • Методы организации интересных событий, с целью привлечения внимания клиентов.
  • Скучная конференция или информация в креативных форматах: стильный бал, экстремальный квест, турнир по барбекю или варке раков, чемпионат по мыльным заездам на крокодилах, исторический блокбастер и т.п.
2. Событие не имеет права быть дорогим.
  • Методы организации экономичных событий.
  • Как замечать то, что лежит под ногами, почти ничего не стоит, но работает на эффективный PR: шампунь для мытья асфальта, аукцион соленых огурцов, день рождения фонарного столба, художественные шедевры на скамейках и другие субъекты экономичного PR.
3. Событие должно звучать в прессе бесплатно.
  • Методы работы со средствами массовой информации.
  • Как создать информационный повод.
  • Как сделать пресс-релиз бомбой.
  • Как вести аккредитацию прессы до события и на нем.
  • Почему нельзя платить средствам массовой информации.

Время проведения: 22 марта, 10.00–17.00

За дополнительной информацией и для записи на интенсив-практикум

обращайтесь по тел.

+ 375 17 290 92 19,

+ 375 29 165 32 67 Дина Кирилович

E-mail: dk@ipr.by

www.ipr.by