Стиль
Вкус жизни
Делай тело
Отношения
Карьера
Звезды
Вдохновение
Еда
Анонсы

Леди Босс
Наши за границей
Моя жизнь
Мех дня
СуперМама
Советы адвоката

Тесты
Сонник
Гадание онлайн
реклама
реклама
реклама

Общее


Когда появился первый календарь, никто точно сказать не может. Зато само слово «календарь» - заслуга древних римлян. «Счетчик года» назвали календарем, потому что в Риме каждый первый день месяца принято было платить налоги, которые именовались календами.

Календарь преобразовывался, появились не только «налоговые» дни, но и праздничные.

Юлианский календарь, сменился Григорианским, а сегодня большинство пользуется календарем еще и корпоративным, со своими праздниками, «налогами» и дедлайнами.

Корпоративный календарь не просто «счетчик года», он еще и рекламная продукция, которую видят на протяжении двенадцати месяцев многие люди: клиенты, партнеры и конкуренты. Чем эффектнее календарь, чем «круче» его дизайнерская задумка, тем большая вероятность, что его увидит большее количество людей и большее количество отреагирует на рекламу, которая непременно сопровождает любой корпоративный календарь.

Но даже сегодня, когда дизайнерских контор как грибов после дождя, большая часть корпоративных календарей просто покрывается пылью, теряется в ящиках стола или исчезают в мусорках.

Какими бывают календари?

Настенными.
Настенные в свою очередь бывают перекидными, квартальными или в виде плаката.

Квартальный календарь – сетка на 3 месяца и картинка. Картинка обычно небольшая. Печать одного экземпляра такого календаря стоит около 50 тысяч белорусских рублей.

Перекидной настенный – сплошные картинки. Поэтому он стал прекрасным бизнес–сувениром. И таковым его делает еще и то, что сувенир недешевый. Потому что и печать тринадцати (или семи) листов обходится в кругленькую сумму, а также услуги дизайнер, фотографа, художника стоят немало.

Настенный календарь-постер – самый недорогой и эффективный носитель рекламы. Печатать нужно один лист, подготовить один макет, одну иллюстрацию или фотографию.

Настольные календари домики и пирамидки занимают места на рабочих столах. Они всегда перед глазами, следовательно реклама, нанесенная на них, также никуда не денется от любопытных глаз. 1000 домиков обойдется в сумму около 600 тысяч белорусских рублей. Плюс стоимость макета от 20 у.е.

Карманные календари – самый удобный способ распространить рекламу на выставках, промо–акциях, презентациях. И стоят такие календари иногда дешевле, чем визитки. Стоимость одного комплекта в 1000 штук стоит около 160 тысяч белорусских рублей. Плюс плата за создание макета – от 20 у.е.

Что изобразить на календаре?

На календаре может быть фотография, графическая или живописная работа. Но на какую тему?

Легче всего выбрать тему для банковского календаря. Финансы – проблема насущная. Ее можно обыграть в любом фото или картинке.

А что изображать на календаре птицефабрики? Или компании, которая занимается перевозками? Собственную, так сказать, продукцию не всегда поместишь в рамку.

В этом случае уместен хитрый ход – воздействие на чувства потребителя.

Допустим, календарь выпускает компания по изготовлению автомобильной резины. Как воздействовать на чувства потребителей? Которые, кстати, будут преимущественно мужского пола.

Как, как… Красивых полуобнаженных девушек вперед. А шины и автомобили на задний план.

Что касается полуобнаженных девушек, то сегодня многие компании стали выпускать календари, на которых изображены сотрудницы. Менеджеры по продажам, администраторы, начальники отдела – все они, слегка прикрыв наготу, улыбаются клиентам со страниц календаря. Согласитесь, интересный вариант.

Кстати, об интересных вариантах.

Когда речь идет о календаре, который должен исполнить роль VIP–подарка, то без услуг профессионального дизайнера не обойтись.

Необычным сувениром для партнера по бизнесу станет календарь, рассчитанный, например, на несколько лет, изготовленный не просто из бумаги, а из металла, дерева, пластика, а главное – необычно устроенный.

Например, «коробочный календарь», рассчитанный на 9 лет. Маленькая коробочка хранит в себе почти целое десятилетие. Только свернутое в рулончик…

Магнитный календарь (детище украинских дизайнеров) украсит любой офис. Яркие магниты, оригинальные обозначения дней, 32-ой день в подарок.

Живой календарь, изобретенный Oscar Diaz, не может не вызвать удивления. Дни на календаре растут, вытекая из баночки с чернилами. Секрет в том, что чернила контролируются механизмом подачи, и каждый день вырастает только одна дата на поверхности календаря.

Вариант для офиса – календарь-обои, или календарь-доска, на которой нужно писать мелом, или календарь-уничтожитель бумаги.

А чтобы никто не забывал о времени, которое, как известно, приравнивается к деньгам, календарь можно разместить на кофейной кружке, как это придумано дизайнером Takeshi Nishioka.

Если вы хотите, чтобы ваш календарь занял место в этом списке, придется нанять дизайнера. И не простого, а золотого. Во всех смыслах.