Стиль
Вкус жизни
Делай тело
Отношения
Карьера
Звезды
Вдохновение
Еда
Анонсы

Леди Босс
Наши за границей
Моя жизнь
Мех дня
СуперМама
Советы адвоката

Тесты
Сонник
Гадание онлайн
реклама
реклама
реклама

Общее


Корпоратив, тимбилдинг, а теперь и новое слово: «инсентив».

Инсентив (англ. incentive) – мероприятия, которые проводят с целью поощрить сотрудников компании, ее партнеров или клиентов.

Чаще всего инсентивом называют поощрительную поездку за рубеж, в программу которой входят командообразующие тренинги и спортивные соревнования.

Зачем нужен инсентив?

Как было сказано, инсентив нужен, чтобы поощрить. Но чем он лучше банкета? Или денежного поощрения?

Награда в виде денег само собой способствует мотивации сотрудников. Однако когда награда дается в виде яркого путешествия, то действует она гораздо эффективнее, нежели денежная премия. Исследования показали, что поощрительные поездки повышают коэффициент полезного действия каждого сотрудника на 27%. При этом КПД всего коллектива увеличивается на 45%.
Американские компании каждый год расходуют около 25 миллиардов долларов на инсентив-программы.
По мнению специалистов, инсентивы как вид поощрения помогают сотрудникам сосредоточиться на целях компании и на достижении этих целей так, словно это путь к их собственному успеху. Поощрительный тур – мотив для достижения цели. Само собой подходить к организации инсентив-программы стоит осторожно.

Как организовать инсентив-программу?

Инсентив не просто подарок за выполненную работу. Это поощрение за хорошо выполненную работу, которая включает в себя повышение продаж, улучшение производительности и качества обслуживания.

Организовывая исентив-программу, ее делят на несколько составляющих: бизнес-программу, в которую входят посещение выставок, семинаров, конференций, культурную программу и программу отдыха.

Инсентив-программа должна учитывать все факторы, которые могут повлиять на ее эффективность. Эти факторы: мотивация сотрудников, их профессионализм, согласие с целями программы.

Инсентив-туры бывают разные…

Как показали исследования, в компаниях по всему миру есть два типа инсентив-туров: индивидуальные туры и выездные семинары.

Индивидуальными турами поощряют сотрудников компании. Иногда – партнеров.

Выездные семинары (конференции, тренинги) служат для обучения партнеров, демонстрации новых продуктов. Да и просто для общения и налаживании контактов между партнерами.