Делай тело
Вкус жизни
Отношения
Стиль
Карьера
Звезды
Вдохновение
Еда
Анонсы

Леди Босс
Наши за границей
Моя жизнь
Мех дня
СуперМама
Советы адвоката

Тесты
Сонник
Гадание онлайн
реклама
реклама
реклама

Общее


Это командировки или деловые встречи, поездки на конгрессы, семинары, выставки. Но путешествие за границу может быть связано не только с бизнесом. Путешествие может быть поощрительной поездкой, корпоративным отдыхом. Сегодня чтобы организовать такие путешествия многие компания все чаще обращаются к профессионалам. То есть в турагентства.

Фирмы по обслуживанию корпоративных клиентов появились в Европе и Америке чуть более полувека назад. И теперь они все более набирают популярность. Компании, которые имеют бизнес или деловых партнеров за рубежом, обращаются в турфирмы сегодня чаще, чем раньше. Все потому что турфирма обеспечивает весь спектр услуг. Сегодня по данным разных исследований индивидуальные командировки составляют (в среднем) 60-70% от общего числа бизнес-поездок компании, поездки на конгрессы и конференции – 15-20%, на выставки – 10-15%, поощрительные поездки – до 5%.

В связи с развитием бизнес-туризма Всемирная туристическая организация провела исследования, в ходе которых был сделан прогноз: к 2020 году число деловых поездок возрастет до 1,6 млрд в год.

Как обстоят дела с бизнес-туризмом в нашей стране?

В развитии делового туризма в Беларуси заинтересованы в основном известные туристические фирмы и авиакомпании. Эксперты утверждают, что белорусские фирмы в сфере делового туризма не уступают своим зарубежным коллегам: есть постоянная клиентура, фирмы обслуживают корпоративных клиентов на высоком уровне. Однако специализированных incentive-компаний (Incentive — это мероприятия, направленные на поощрение сотрудников компании, ее партнеров или клиентов) в Беларуси пока нет.

В белорусских турагентствах еще недостаточно специалистов, которые занимались бы исключительно корпоративным обслуживанием одного клиента. И пока в нашей стране нет даже такого понятия «имплант» - сотрудничество турфирмы и корпоративного клиента, при котором сотрудник турфирмы находится в компании заказчика и занимается организацией путешествий и встреч.

В белорусских компаниях организацией поездок занимаются секретари-референты, ассистенты, администраторы, кадровики, маркетологи и сами руководители.

Однако когда этим заниматься становится некому и некогда, появляются так называемые трэвел-отделы, в которых трудятся трэвел -менеджеры и ивент-менеджеры. Эти сотрудники занимаются организацией поездок. Они не только общаются с поставщиками туруслуг, но и сами обладают достаточными знаниями в области туризма.

Наличие трэвел-отдела – показатель масштабности и успешности компании.