• Делай тело
  • Вкус жизни
  • Отношения
  • Стиль
  • Карьера
  • Вдохновение
  • Еда
  • Звезды
  • Анонсы
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Общее


Нужно столько всего предусмотреть!

Кажется, все записано, все учтено, но некоторые мелочи, забытые в процессе подготовки, могут превратиться потом в крупные проблемы. Ведь, как говорил один литературный персонаж: «По-настоящему люди страдают от досадных мелочей».

Чтобы ни вы, ни один из ваших гостей не страдали от досадных мелочей, обратите внимание на:

1. Мебель.

Когда вы рассчитываете количество мебели для банкета или фуршета, нужно знать точное количество гостей и размер банкетного зала или площадки. Вам повезло, если на площадке может поместиться сколько угодно столов в свободной расстановке.

А если не повезло, то оценивать площадку для банкета нужно после того, как вы определите максимальное число гостей.

Учитывайте размер столов вместе со стульями. И не забудьте, что столы понадобятся для технической зоны, фуршетной зоны и бара. Плюс мебель может понадобиться ведущему торжества, звукооператору. Так что не бойтесь арендовать больше стульев или столов.

Главное, чтобы они поместились на площадке. А площадку стоит брать такую, чтобы места на ней хватило всем и всему.

2. Текстиль.

Когда мебель уже есть, позаботьтесь о нарядах для нее. Скатерти должны подходить к размерам столов. Фуршетные столы непременно должны быть накрыты фуршетными юбками, которые скрывают ножки стола. По этикету принято, чтобы оттенки этих юбок совпадали с оттенками скатертей.

Стулья тоже можно нарядить. Особенно если стулья разные или «недостаточно торжественные». Чехлы для стульев можно взять в аренду или сшить самим. Арендная цена одного чехла – от 2 у.е. Если у вас не тысяча гостей, то взять чехлы в аренду совсем не дорого. Тем более чехлы и скатерти, если они изготовлены в комплекте, будут смотреться торжественно и богато.

Кстати, чехлы стоит взять с запасом. Бывает, что во время торжества на чехлы может капнуть вино или упасть кусочек торта. Бывает, что еще до торжества какой-нибудь из чехлов могут повредить при перевозке. Так что пару чехлов про запас возьмите обязательно.

3. Посуда.

Не спешите с посудой. Даже если известно точное количество приглашенных.

О посуде следует подумать, когда вы знаете, чем будете угощать гостей. Потому что посуду подбирают под меню, а не наоборот.

Заказывая посуду, не забудьте о мелочах: графины для сока, креманки, соусницы, ножи и вилки для рыбы, вазы для фруктов, салфетницы.
И учтите, что количество посуды зависит не только от количества гостей, но и от смены блюд и продолжительности мероприятия.

Каждому гостю может понадобиться не только одна тарелка, вилка, нож и один бокал для всех напитков. И во время мероприятия у обслуживающего персонала может просто не хватить времени на мытье посуды. Поэтому опытные организаторы банкетов советуют заказывать приборов в 1,5 - 2,5 раз больше, чем самих гостей.

Нужные услуги в нужный момент
-10%
-80%
-10%
-10%
-10%
-13%
-10%
-25%
0056673