Стиль
Вкус жизни
Делай тело
Отношения
Карьера
Звезды
Вдохновение
Еда
Анонсы

Тесты
Сонник
Гадание онлайн
реклама
реклама
реклама

Общее


Нужно столько всего предусмотреть!

Кажется, все записано, все учтено, но некоторые мелочи, забытые в процессе подготовки, могут превратиться потом в крупные проблемы. Ведь, как говорил один литературный персонаж: «По-настоящему люди страдают от досадных мелочей».

Чтобы ни вы, ни один из ваших гостей не страдали от досадных мелочей, обратите внимание на:

1. Мебель.

Когда вы рассчитываете количество мебели для банкета или фуршета, нужно знать точное количество гостей и размер банкетного зала или площадки. Вам повезло, если на площадке может поместиться сколько угодно столов в свободной расстановке.

А если не повезло, то оценивать площадку для банкета нужно после того, как вы определите максимальное число гостей.

Учитывайте размер столов вместе со стульями. И не забудьте, что столы понадобятся для технической зоны, фуршетной зоны и бара. Плюс мебель может понадобиться ведущему торжества, звукооператору. Так что не бойтесь арендовать больше стульев или столов.

Главное, чтобы они поместились на площадке. А площадку стоит брать такую, чтобы места на ней хватило всем и всему.

2. Текстиль.

Когда мебель уже есть, позаботьтесь о нарядах для нее. Скатерти должны подходить к размерам столов. Фуршетные столы непременно должны быть накрыты фуршетными юбками, которые скрывают ножки стола. По этикету принято, чтобы оттенки этих юбок совпадали с оттенками скатертей.

Стулья тоже можно нарядить. Особенно если стулья разные или «недостаточно торжественные». Чехлы для стульев можно взять в аренду или сшить самим. Арендная цена одного чехла – от 2 у.е. Если у вас не тысяча гостей, то взять чехлы в аренду совсем не дорого. Тем более чехлы и скатерти, если они изготовлены в комплекте, будут смотреться торжественно и богато.

Кстати, чехлы стоит взять с запасом. Бывает, что во время торжества на чехлы может капнуть вино или упасть кусочек торта. Бывает, что еще до торжества какой-нибудь из чехлов могут повредить при перевозке. Так что пару чехлов про запас возьмите обязательно.

3. Посуда.

Не спешите с посудой. Даже если известно точное количество приглашенных.

О посуде следует подумать, когда вы знаете, чем будете угощать гостей. Потому что посуду подбирают под меню, а не наоборот.

Заказывая посуду, не забудьте о мелочах: графины для сока, креманки, соусницы, ножи и вилки для рыбы, вазы для фруктов, салфетницы.
И учтите, что количество посуды зависит не только от количества гостей, но и от смены блюд и продолжительности мероприятия.

Каждому гостю может понадобиться не только одна тарелка, вилка, нож и один бокал для всех напитков. И во время мероприятия у обслуживающего персонала может просто не хватить времени на мытье посуды. Поэтому опытные организаторы банкетов советуют заказывать приборов в 1,5 - 2,5 раз больше, чем самих гостей.