• Тело
  • Вкус жизни
  • Отношения
  • Стиль
  • Карьера
  • Звезды
  • Вдохновение
  • Еда
  • Анонсы
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  2. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  3. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  4. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  5. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  6. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  7. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  8. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  9. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  10. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  11. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  12. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  13. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  14. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  15. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  16. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  17. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  18. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  19. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  20. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  21. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  22. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  23. На 1 марта в Беларуси объявлен желтый уровень опасности из-за гололедицы
  24. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  25. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходит в Беларуси 28 февраля
  26. Коронавирус в Беларуси: данные Минздрава за последние сутки
  27. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  28. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  29. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  30. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах


Корпоративный праздник это уже не просто банкет. Появились фирмы, которые утверждают, что это устроить корпоратив – это настоящее искусство. И те, кому нужно произведение этого искусства, становятся клиентами популярных нынче ивент-компаний. Компаний этих немало, но как найти ту единственную?

Выбирают по одежке… 

Одежкой ивент-агентства будем считать его офис. И сайт. Посмотрите, как на сайте собрана и систематизирована информация о подрядчиках, исполнителях, ведущих. Все необходимые лицензии, страховки и сертификаты в порядке? Все, как говорится, по полочкам? Это хорошо.

Как подает себя агентство? Как оформлены документы, которые оно присылает вам? А  как выглядит оборудование, предоставляемое  агентством для праздника? Вот это та самая одежка, по которой встречают.

Обязательно загляните  на сайте в раздел «Клиенты». Это самый важный «аксессуар одежки». Если в этом разделе находятся логотипы известных компаний, для ивент-агентства это плюс. Однако не всегда это значит, что работа с известными компаниями прошла успешно и клиент остался доволен ивент-агентством. Проверьте.

И особое внимание уделите  списку заказов за последние два года. Если в нем не попадаются названия крупных компаний, значит, не так хорошо идут дела у агентства. В ивент-бизнесе все зависит от рекомендаций. Если одному клиенту что-то не понравилось, об этом узнают другие потенциальные клиенты. И это значит, что как раз таки они и останутся потенциальными. Положительно зарекомендовавшее себя агентство не испытывает недостатка в серьезных заказчиках.

Список  клиентов – важная характеристика. Если агентство успешно работает, то 70% его клиентов должны носить статус постоянных. Это значит, что они довольны ивент-компанией и готовы пользоваться ее услугами снова и снова. Посмотрите, насколько часто обращались в агентство те или иные компании. Постоянным можно назвать клиента, обратившегося в ивент-компанию не меньше трех раз.

Прежде чем  заключать договор, попросите, чтобы ивент-агентство прислало вам список пяти своих ошибок. Рассказ о пяти ошибках и способах их устранения, естественно. Если компания помнит о своих промахах, значит, она не допустит их в дальнейшем. Да и небезынтересно будет прочесть о том, как же агентство справилось с проблемой.

Если на «одежку» можно посмотреть еще до начала сотрудничества, то на следующие характеристики агентства можно обратить внимание только в процессе.

В первую очередь  агентство должно познакомить вас с менеджером, который будет ответственным за ваш праздник. По любому вопросу вы можете обращаться к нему, у него должна быть вся информация о вашем торжестве. Ведущий менеджер – это тот, кто «во всем виноват». Он отвечает за все.

Во время разговора  о предстоящем празднике, наблюдайте, какие вопросы задает вам менеджер агентства. Вы должны понять, насколько он понимает, что вам нужно. Пусть он первым задаст вам вопросы.

Положительно  характеризует ивент-агентство его постоянное общение с клиентом. В процессе подготовки праздника ведущий менеджер должен неустанно сообщать вам о результатах, передавать отчеты о затратах. А чем ближе праздник, тем больше менеджер должен с вами говорить.

Отчеты о подготовке нужны вам. Благодаря отчетам вы будете видеть куда «уходят денежки». Отчетность – это необходимый элемент «прозрачной» и честной работы.

Грамотный специалист предоставит заказчику расписание мероприятия по минутам. Плюс список тех, кто назначен ответственным за «каждую минуту». Список не просто имен, но телефонов и даже адресов. Это необходимо для быстрого решения любых вопросов на площадке.

Наблюдайте!

-10%
-15%
-50%
-10%
-15%
-20%
-20%
-20%
0072144