175 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Белорусские хоккеисты проиграли Казахстану, не забросив ни одной шайбы
  2. «По приказу премировали людей». В лидском стройтресте рассказали, зачем раздавали деньги на 9 Мая
  3. «Многое будет зависеть от элиты белорусского общества». Лукашенко встретился с членами Конституционной комиссии
  4. С 13 мая снова дорожает автомобильное топливо
  5. Проездные в Минске теперь можно записывать на карту самому. Посмотрели, как это работает
  6. «Мы останемся без работы и зарплаты». БМЗ просит европейских партнеров не вводить санкции
  7. В Будславе начали работу альпинисты. На восстановление костела белорусы уже собрали 170 тысяч рублей
  8. Марии Колесниковой предъявили окончательное обвинение
  9. Между израильтянами и палестинцами опять война? Разбираем очередное обострение на Ближнем Востоке
  10. Как под Барановичами спасают дворец Радзивиллов — копию итальянской виллы на озере Комо (нет, не той что Соловьева)
  11. Мангал под навесом уже не в тренде. Вот как круто белорусы обустраивают свои террасы и беседки
  12. На МТЗ реконструкция, в основном — за кредитные займы
  13. «Патэлефанавалi з пытаннем, цi ўпэўненая я ў бяспецы маiх дзяцей». Зоркі — пра паўгода ў эміграцыі
  14. 14 мая будут судить студентов, которые уже полгода находятся в СИЗО. Рассказываем про обвиняемых
  15. «В соседнем городе ракета попала в жилой дом». Белоруски о жизни в Израиле во время бомбежки
  16. В Беларуси становится все больше алкомаркетов
  17. В Израиле в результате ракетной атаки погибла уроженка Беларуси
  18. Срок действия справок и других документов продлили еще на полгода
  19. «Таких цен никогда не было». Древесина ставит рекорды по стоимости во всем мире. А что у нас?
  20. Налоговая в суде выясняет с Тихановским, должен ли он заплатить налог с тех самых найденных за диваном 900 тысяч долларов
  21. Мозырский НПЗ уходит в июне на ремонт. А что будет делать «Нафтан»?
  22. «С большой вероятностью после Лукашенко не будет преемственности». Эксперты о знаковом декрете
  23. Какие симптомы указывают на пограничное расстройство личности. Объясняет психотерапевт
  24. Ozon зарегистрировал в Беларуси юрлицо. Что обещает белорусам российский маркетплейс
  25. Лукашенко подписал указ о застройке 10 квадратных километров на севере Минска
  26. Авиакомпании отменяют рейсы в Тель-Авив из-за боевых действий. «Белавиа» планирует завтра лететь
  27. Лукашенко принял верительные грамоты послов шести стран
  28. В Беларуси — сильная геомагнитная буря
  29. Что, если перед прививкой от COVID выпить жаропонижающее «для профилактики»? Ответы на вопросы о вакцинации
  30. Белорус принял участие в «спецоперации» и лишился более 200 тысяч долларов


Корпоративный праздник это уже не просто банкет. Появились фирмы, которые утверждают, что это устроить корпоратив – это настоящее искусство. И те, кому нужно произведение этого искусства, становятся клиентами популярных нынче ивент-компаний. Компаний этих немало, но как найти ту единственную?

Выбирают по одежке… 

Одежкой ивент-агентства будем считать его офис. И сайт. Посмотрите, как на сайте собрана и систематизирована информация о подрядчиках, исполнителях, ведущих. Все необходимые лицензии, страховки и сертификаты в порядке? Все, как говорится, по полочкам? Это хорошо.

Как подает себя агентство? Как оформлены документы, которые оно присылает вам? А  как выглядит оборудование, предоставляемое  агентством для праздника? Вот это та самая одежка, по которой встречают.

Обязательно загляните  на сайте в раздел «Клиенты». Это самый важный «аксессуар одежки». Если в этом разделе находятся логотипы известных компаний, для ивент-агентства это плюс. Однако не всегда это значит, что работа с известными компаниями прошла успешно и клиент остался доволен ивент-агентством. Проверьте.

И особое внимание уделите  списку заказов за последние два года. Если в нем не попадаются названия крупных компаний, значит, не так хорошо идут дела у агентства. В ивент-бизнесе все зависит от рекомендаций. Если одному клиенту что-то не понравилось, об этом узнают другие потенциальные клиенты. И это значит, что как раз таки они и останутся потенциальными. Положительно зарекомендовавшее себя агентство не испытывает недостатка в серьезных заказчиках.

Список  клиентов – важная характеристика. Если агентство успешно работает, то 70% его клиентов должны носить статус постоянных. Это значит, что они довольны ивент-компанией и готовы пользоваться ее услугами снова и снова. Посмотрите, насколько часто обращались в агентство те или иные компании. Постоянным можно назвать клиента, обратившегося в ивент-компанию не меньше трех раз.

Прежде чем  заключать договор, попросите, чтобы ивент-агентство прислало вам список пяти своих ошибок. Рассказ о пяти ошибках и способах их устранения, естественно. Если компания помнит о своих промахах, значит, она не допустит их в дальнейшем. Да и небезынтересно будет прочесть о том, как же агентство справилось с проблемой.

Если на «одежку» можно посмотреть еще до начала сотрудничества, то на следующие характеристики агентства можно обратить внимание только в процессе.

В первую очередь  агентство должно познакомить вас с менеджером, который будет ответственным за ваш праздник. По любому вопросу вы можете обращаться к нему, у него должна быть вся информация о вашем торжестве. Ведущий менеджер – это тот, кто «во всем виноват». Он отвечает за все.

Во время разговора  о предстоящем празднике, наблюдайте, какие вопросы задает вам менеджер агентства. Вы должны понять, насколько он понимает, что вам нужно. Пусть он первым задаст вам вопросы.

Положительно  характеризует ивент-агентство его постоянное общение с клиентом. В процессе подготовки праздника ведущий менеджер должен неустанно сообщать вам о результатах, передавать отчеты о затратах. А чем ближе праздник, тем больше менеджер должен с вами говорить.

Отчеты о подготовке нужны вам. Благодаря отчетам вы будете видеть куда «уходят денежки». Отчетность – это необходимый элемент «прозрачной» и честной работы.

Грамотный специалист предоставит заказчику расписание мероприятия по минутам. Плюс список тех, кто назначен ответственным за «каждую минуту». Список не просто имен, но телефонов и даже адресов. Это необходимо для быстрого решения любых вопросов на площадке.

Наблюдайте!

-30%
-10%
-21%
-30%
-5%
-25%