• Тело
  • Вкус жизни
  • Отношения
  • Стиль
  • Карьера
  • Звезды
  • Вдохновение
  • Еда
  • Анонсы
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Ситуация, похоже, только ухудшилась». Представитель Верховного комиссара ООН — о правах человека в Беларуси
  2. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  3. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  4. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  5. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  6. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее на конкретных примерах
  7. «Из-за анорексии попал в реанимацию». История пары, где у одного психическое расстройство
  8. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  9. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента
  10. «Оправдания не принимаются». Лукашенко заявил, что на Олимпиаду надо отправить «боеспособный десант»
  11. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  12. «За 5−10 тысяч можно взять дом». Белорус переехал из Минска за 90 километров «у мястэчка» и возрождает его
  13. По Мстиславлю уже 5 месяцев гуляет стадо оленей. Жители говорят, что олениха с детенышем ранена
  14. Что происходит в стране в последнюю субботу этой зимы
  15. «Фантастика какая-то». В Гродно начали судить водителя Тихановского, который молчал все следствие
  16. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  17. Звезда белорусской оперы сказал три слова на видео, его уволили «за аморальный проступок» — и суд с этим согласился
  18. Сейчас плюс даже ночью, а какими будут выходные: синоптики о погоде на конец февраля — начало марта
  19. «Когда Володя готовит, в доме все замирает». Макей и Полякова — о секретах брака, быте, Латушко и политике
  20. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  21. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  22. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  23. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  24. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  25. Под угрозой даже универсам «Центральный». Что происходит в магазинах «Домашний» из-за проблем сети
  26. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  27. Новый глава НОК, возможные санкции Украины, суды и приговоры. Что происходило 26 февраля
  28. В Беларуси выпустили пробную серию российской вакцины от коронавируса
  29. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  30. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза


Уменьшить расходы!

Эти слова мы говорим себе, составляя свой семейный бюджет на месяц, и эти же слова  повторяет начальство, когда речь заходит о корпоративных вечеринках. А все потому, что выгоду от корпоративных мероприятий трудно выразить в денежном эквиваленте.

Компании, занимающиеся организацией корпоративных торжеств, не получают уже столько заказов, как раньше. Да если и нужно устроить праздник сотрудникам какой-нибудь организации, бюджет этого события  оказывается весьма скромным. Конечно, такая ситуация не устраивает ивент-агентства. Во-первых, потому что прибыль от малобюджетных корпоративов небольшая, а во-вторых, организовать что-то действительно достойное за небольшие деньги сложно.

Праздники нужны. Чтобы поднять командный дух в коллективе, сплотить сотрудников. Чтобы подчиненные чувствовали, что начальство заботится о них.

Настроение, командный  дух – это все абстрактные  понятия, в цифрах не выразимые. А  когда надо потратиться на корпоративную  вечеринку, шеф хочет знать, какая конкретно материальная выгода будет от нее. Понятное желание.

Как вычислить реальную выгоду корпоратива?

Каждому начальнику известно, насколько важны такие  мероприятия, как встречи торговых представителей, презентация товара. От них зависит уровень продаж, клиентура.

А в чем важность корпоратива? В чем результат?

Корпоратив важен  тем, что поднимает дух сотрудников, объединяет их, делает более сплоченными. Результат этого – повышение  продуктивности.

Насколько увеличивается  продуктивность благодаря корпоративу?

Итак, допустим, что на неком предприятии, фирме  работает 200 человек. Будем считать, что, организуя корпоратив, начальство тратит в среднем по 100 у.е. на человека (200х100=20 000). Выходит, что корпоратив обойдется компании в двадцать тысяч у.е.

Годовой доход  одного сотрудника обозначим за 50 000 у.е. Значит, всем сотрудникам компания в год выплачивает 10 миллионов у.е. (50 000х200).

Любой специалист, сведущий в бухгалтерии, знает: заработная плата работника – это третья часть дохода, приносимого им компании. Но мы предположим, что в нашей фирме сотрудник приносит доход в два с половиной раза, а не в три, больше своего. Считаем годовой доход компании: 10 000 000х2,5=25 000 000. То есть 25 миллионов у.е. зарабатывает компания за год.

Итак, в этой компании проходит корпоратив. Эффективный  корпоратив призван повысить продуктивность сотрудников. Допустим, продуктивность после праздника повысится на 5%. По самым скромным подсчетам. 5% от 25 000 000 = 1 250 000.

Само собой продуктивность будет повышенной не всегда. Предположим, она повысится за две недели до мероприятия. И останется таковой еще на две недели после него. То есть один месяц продуктивность сотрудников будет повышенной. Делим 1 250 000 у.е. на количество месяцев в году. Выходит 104 166 у.е. Посчитаем приблизительно – сто тысяч.

На корпоратив мы затратили 20 000 у.е., а результатом корпоратива стало прибавление еще ста тысяч к среднему месячному доходу.

Вот на таких  примерах видна эффективность корпоративного праздника. Вложения оправдали себя.

Еще один пример подобных вложений.

Фирма пригласила 300 своих клиентов на торжественное  мероприятие. Фирма тратит при этом 150 у.е. на каждого приглашенного. 150х300=45 000. Плюс 5000 на праздничную программу. Получается, что на все мероприятие придется потратить 50 000 у.е.

На это мероприятие  приглашены клиенты, которые работают в компаниях, приносящих доход нашей. К примеру, 50 гостей из всех приглашенных работают как раз на таких предприятиях. От каждого такого предприятия наша компания получает миллион к общей сумме годового дохода.

Ни для кого не секрет, что фирмы начинают сотрудничать друг с другом, основываясь на положительных  рекомендациях. Если те клиенты, что  пришли на праздник нашей фирмы, посоветуют ее услуги еще одному крупному клиенту, то этот наш праздник окупится в двадцатикратном размере.

Если вы планируете такой праздник, но вдруг он оказывается  на грани срыва, сделайте все, чтобы  праздник отменять не пришлось. Это  отрицательно повлияет на репутацию  фирмы. Конкуренты обязательно воспользуются такой ситуацией.

Если случится так, что фирма лишится одного крупного клиента, она понесет убытки. Потеряет не менее миллиона у.е. А  ведь на праздник предполагалось затратить  всего 50 тысяч.

Понятно, что  все эти вычисления приблизительны. Но именно на простом примере можно объяснить пользу корпоратива.

А вот настоящие  компании, а не наша виртуальная, сами должны определить, нужен им корпоратив или нет. Сделать свои расчеты  и вычислить пользу корпоративных  мероприятий. Только на собственном опыте можно выяснить, полезен или бесполезен корпоратив для конкретной организации. 

-10%
-20%
-20%
-50%
-15%
-20%
-50%
-5%
-40%
-20%
0072143