• Делай тело
  • Вкус жизни
  • Отношения
  • Стиль
  • Карьера
  • Вдохновение
  • Еда
  • Звезды
  • Анонсы
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Общее


Уменьшить расходы!

Эти слова мы говорим себе, составляя свой семейный бюджет на месяц, и эти же слова  повторяет начальство, когда речь заходит о корпоративных вечеринках. А все потому, что выгоду от корпоративных мероприятий трудно выразить в денежном эквиваленте.

Компании, занимающиеся организацией корпоративных торжеств, не получают уже столько заказов, как раньше. Да если и нужно устроить праздник сотрудникам какой-нибудь организации, бюджет этого события  оказывается весьма скромным. Конечно, такая ситуация не устраивает ивент-агентства. Во-первых, потому что прибыль от малобюджетных корпоративов небольшая, а во-вторых, организовать что-то действительно достойное за небольшие деньги сложно.

Праздники нужны. Чтобы поднять командный дух в коллективе, сплотить сотрудников. Чтобы подчиненные чувствовали, что начальство заботится о них.

Настроение, командный  дух – это все абстрактные  понятия, в цифрах не выразимые. А  когда надо потратиться на корпоративную  вечеринку, шеф хочет знать, какая конкретно материальная выгода будет от нее. Понятное желание.

Как вычислить реальную выгоду корпоратива?

Каждому начальнику известно, насколько важны такие  мероприятия, как встречи торговых представителей, презентация товара. От них зависит уровень продаж, клиентура.

А в чем важность корпоратива? В чем результат?

Корпоратив важен  тем, что поднимает дух сотрудников, объединяет их, делает более сплоченными. Результат этого – повышение  продуктивности.

Насколько увеличивается  продуктивность благодаря корпоративу?

Итак, допустим, что на неком предприятии, фирме  работает 200 человек. Будем считать, что, организуя корпоратив, начальство тратит в среднем по 100 у.е. на человека (200х100=20 000). Выходит, что корпоратив обойдется компании в двадцать тысяч у.е.

Годовой доход  одного сотрудника обозначим за 50 000 у.е. Значит, всем сотрудникам компания в год выплачивает 10 миллионов у.е. (50 000х200).

Любой специалист, сведущий в бухгалтерии, знает: заработная плата работника – это третья часть дохода, приносимого им компании. Но мы предположим, что в нашей фирме сотрудник приносит доход в два с половиной раза, а не в три, больше своего. Считаем годовой доход компании: 10 000 000х2,5=25 000 000. То есть 25 миллионов у.е. зарабатывает компания за год.

Итак, в этой компании проходит корпоратив. Эффективный  корпоратив призван повысить продуктивность сотрудников. Допустим, продуктивность после праздника повысится на 5%. По самым скромным подсчетам. 5% от 25 000 000 = 1 250 000.

Само собой продуктивность будет повышенной не всегда. Предположим, она повысится за две недели до мероприятия. И останется таковой еще на две недели после него. То есть один месяц продуктивность сотрудников будет повышенной. Делим 1 250 000 у.е. на количество месяцев в году. Выходит 104 166 у.е. Посчитаем приблизительно – сто тысяч.

На корпоратив мы затратили 20 000 у.е., а результатом корпоратива стало прибавление еще ста тысяч к среднему месячному доходу.

Вот на таких  примерах видна эффективность корпоративного праздника. Вложения оправдали себя.

Еще один пример подобных вложений.

Фирма пригласила 300 своих клиентов на торжественное  мероприятие. Фирма тратит при этом 150 у.е. на каждого приглашенного. 150х300=45 000. Плюс 5000 на праздничную программу. Получается, что на все мероприятие придется потратить 50 000 у.е.

На это мероприятие  приглашены клиенты, которые работают в компаниях, приносящих доход нашей. К примеру, 50 гостей из всех приглашенных работают как раз на таких предприятиях. От каждого такого предприятия наша компания получает миллион к общей сумме годового дохода.

Ни для кого не секрет, что фирмы начинают сотрудничать друг с другом, основываясь на положительных  рекомендациях. Если те клиенты, что  пришли на праздник нашей фирмы, посоветуют ее услуги еще одному крупному клиенту, то этот наш праздник окупится в двадцатикратном размере.

Если вы планируете такой праздник, но вдруг он оказывается  на грани срыва, сделайте все, чтобы  праздник отменять не пришлось. Это  отрицательно повлияет на репутацию  фирмы. Конкуренты обязательно воспользуются такой ситуацией.

Если случится так, что фирма лишится одного крупного клиента, она понесет убытки. Потеряет не менее миллиона у.е. А  ведь на праздник предполагалось затратить  всего 50 тысяч.

Понятно, что  все эти вычисления приблизительны. Но именно на простом примере можно объяснить пользу корпоратива.

А вот настоящие  компании, а не наша виртуальная, сами должны определить, нужен им корпоратив или нет. Сделать свои расчеты  и вычислить пользу корпоративных  мероприятий. Только на собственном опыте можно выяснить, полезен или бесполезен корпоратив для конкретной организации. 

Нужные услуги в нужный момент
-35%
-10%
-10%
-23%
-20%
-20%
-15%
-20%
-55%
-60%
0058953