Стиль
Вкус жизни
Делай тело
Отношения
Карьера
Звезды
Вдохновение
Еда
Анонсы

Тесты
Сонник
Гадание онлайн
реклама
реклама
реклама

Общее


Для чего нужен корпоратив?

Чтобы сотрудники отдохнули, провели время вместе, узнали друг друга… А следовательно, еще и для того, чтобы сформировать хороший климат в коллективе и повысить работоспособность.

Но бывает так, что корпоратив, плохо спланированный и плохо проведенный, дает совсем иные результаты. Сотрудники могут даже разделиться на два враждующие лагеря. И уж такое положение дел точно работоспособность не повысит.  

Поэтому, перед  тем как устраивать праздник на работе, нужно подумать, будет ли корпоратив эффективен и как его сделать таковым.

Эффективность корпоратива – это важно. Организовывая праздник, о ней надо думать в первую очередь.

От  чего зависит эффективность?

Вот главные  факторы, на которые нужно обращать внимание при организации корпоративного праздника:

1. Размер компании, количество сотрудников.

Для разных компаний эффективными будут и разные подходы  к организации корпоратива.

2. Отношения между сотрудниками.

Весьма трудно проанализировать ситуацию в коллективе. Хотя для того, чтобы устроить эффективный корпоратив, нужно знать, как общаются между собой сотрудники данной организации.

3. Финансы

Устраивая праздник, придется учитывать материальное положение.

4. Задачи корпоратива.

Что вам нужно  от корпоративного торжества? В зависимости от поставленных целей нужно выбирать инструменты их достижения. Разные цели – разные инструменты.

Исходя из размера  компании, «внутреннего климата» в  коллективе, финансового положения и поставленных задач, вы определяете, какие условия нужно создать для проведения праздника. Далее – выбирайте инструменты.

Инструментами мы назовем те действия на празднике, которые делают этот корпоративный праздник «эффективным».

Во-первых, это  Поощрение.

Психологи считают, что поощрение является самым  лучшим инструментом. Когда начальство при всех отмечает заслуги одного или нескольких сотрудников, награждает их, все думают о том, что неплохо  было бы оказаться на месте своих  отличившихся коллег. Это стимул для всех работников: «Буду работать еще лучше, меня тоже похвалят и что-нибудь дадут».

Но будьте внимательны! Поощрение должно стать событием, а не просто жестом для галочки.

Второе место  среди так называемых эффективных  инструментов занимают Игры. Но это еще и самый сложный в использовании инструмент. Ведь игра должна не только развлекать, но и сближать сотрудников. Игра призвана улучшить отношения в коллективе и вследствие этого увеличить работоспособность. Свои отношения и свою активность в игре сотрудники переносят и на рабочий процесс.

Иногда для  проведения игр приглашают психологов и тренеров. Это необходимо, чтобы  игра возымела действия, была эффективной.

Третий инструмент – Соревнования.

С соревнованиями проще, чем с играми. Главный упор во время проведения соревнований делают на командность, поднятия командного духа.

Кстати, популярным становится во время соревнований делать команды из работников разных отделов. Получается так, что сотрудники одного отдела оказываются в одной команде и вместе проходят все этапы конкурса.  

Вот три инструмента. Конечно, это не все инструменты, которые помогают сделать корпоратив эффективным. Но если обо всех рассказывать, то одного материала не хватит.

Важно запомнить  –  одного инструмента недостаточно. В зависимости от поставленных задач на корпоративе следует использовать несколько инструментов. Комбинация нескольких дает гораздо больший результат и позволяет решить больше задач. Но и перегружать праздник не стоит. Придерживайтесь золотой середины.