Стиль
Вкус жизни
Делай тело
Отношения
Карьера
Звезды
Вдохновение
Еда
Анонсы

Тесты
Сонник
Гадание онлайн
реклама
{statistic}
реклама
реклама

Общее


А нужно ли придумывать развлекательную программу вообще?

Это важный вопрос. Если у вас намечается праздник в семейном или тесном дружеском кругу, то лучшей развлекательной программой станет просто общение. И этому общению не должно ничего мешать.

Если же вы планируете вечеринку, на которой будет присутствовать большое количество людей, то яркое запоминающееся шоу просто необходимо, чтобы развлечь публику.

Развлекательная программа на банкете – это важный элемент торжества. Она объединяет даже тех людей, которые не знают друг друга. Внимание всех сосредоточено на том, что происходит на сцене, люди обмениваются впечатлениями, комментируют происходящее, то есть общаются, знакомятся, концентрируются на чем-то одном все вместе.

Благодаря хорошо составленной развлекательной программе, даже самые нелюдимые и застенчивые гости на празднике почувствуют себя частью целой команды, ощутят дух причастности к общему торжеству. Все рады, веселы и празднично настроены. А что еще нужно на празднике…

Как развлечь гостей на банкете?

У вас намечается корпоративная вечеринка. Или свадьба, или юбилей. Разницы нет. Подготовка развлекательной программы для этих торжеств проходит по единым правилам.

Сначала выбираем место, где состоится банкет.

При выборе ресторана или кафе для торжества, вы оцениваете в первую очередь, во сколько вам обойдется аренда зала. И, наверное, обращаете внимание на меню. Это, безусловно, важно. Но… Вопрос организации развлечений для гостей тоже среди главных. Есть ли в зале сцена? Можно ли установить необходимую аппаратуру?

Итак, эти вопросы решены.

Теперь подумайте, в каком жанре будет ваша шоу-программа. Это важно. Иначе неправильно выбранный жанр для программы банкета может просто испортить праздник. Например, не стоит в развлекательную программу включать чтение лирических стихов. Даже если артист гениально исполнит отрывок из «Гамлета», навряд ли это будет уместно на банкете.

Не нужно заставлять гостей думать и переживать, не стоит пробуждать в них высокие чувства. На банкете нужно просто отдыхать и веселиться.

Жанр эстрадного шоу, кабаре, варьете подойдет как нельзя лучше.

Но помните, развлекательная программа это не концерт! Гости не могут сидеть молча, просто смотря на то, что происходит на сцене. Программа не требует «активного внимания», она просто сопутствует празднику, поддерживает общее веселье, а не мешает ему.

Как украсить зал?

Чаще всего испрользуют шары или цветы. Цветочные украшения обойдутся дороже, зато выглядеть будут весьма изящно и утонченно. Шары дешевле. И площадки займут больше. Кроме того из шаров можно будет соорудить разные композиции.

Зал нужно осветить.

И осветить красиво. Как в клубе. Понадобятся софиты и стробоскопы. Они сделают обстановку по-настоящему праздничной.

Свет есть. Теперь звук. Звуковое обеспечение праздника – это важно. Можно поступиться чем угодно, если денег на все не хватает.

Но на услугах звукорежиссера или ди-джея экономить не стоит. Так же как и на услугах профессионального ведущего

Ди-джей и ведущий – на них держится весь праздник. Запомните!

Если за звукорежиссерским пультом профессионал, то программа пройдет гладко. Паузы в выступлениях будут музыкальными, выход артиста или гостя на сцену будет происходить под звуки фанфар, все смогут спокойно произносить речи, используя микрофон и не надрывая свои голосовые связки. Ну и конечно, танцевальная программа также дело рук звукорежиссера.

Ведущий. Без него никуда. Он задает тон праздника, он как капитан на корабле. Только на вашем банкете он будет управлять не судном, а праздничной программой.

Если вы не отклонялись от этих «золотых банкетных» правил, все пойдет хорошо.

И еще важно – сценарий праздника.

Первый пункт в сценарии – время прибытия гостей. Лучше всего назначать начало торжества на семь часов вечера.

И учтите, что некоторые все равно опоздают. Так что накиньте еще полчаса, чтобы подождать опаздывающих. А в эти тридцать минут прибывшие гости не должны скучать.

Их лучше всего угощать фруктами, легкими коктейлями. Во-первых, чтобы занять их чем-то, а во-вторых, чтобы отвлечь от созерцания уже сервированного стола, ломящегося под тяжестью блюд.

Пока гости собираются, можно начать музыкальную программу. Прекрасно, если вы пригласите, например, джаз-банд или струнный квартет, исполняющий популярную классику. Главное, чтобы музыкальное сопровождение нравилось публике.

Звучит приятная музыка, гости прибывают, пьют коктейли, беседуют и ждут остальных.

Наконец, все в сборе. Пора за стол. Пока гости рассаживаются, на сцене появляется ведущий и кратко рассказывает о предстоящей программе вечера. Так начинается развлекательная часть.

Как правильно ее составить?

Вот пример. Допустим, вся программа занимает три-три с половиной часа. Делить ее надо на 3-4 блока, каждый из которых длится приблизительно полчаса и содержит по четыре номера. Между блоками следует делать перерывы от 15 до 20 минут. В эти перерывы играет тот же музыкальный ансамбль, что и во время прибытия гостей.

Какие номера должны быть в развлекательной программе?

Все зависит от вкуса гостей и от финансовых возможностей.

Вот один вариант. Можно пригласить шоу-балет, который покажет как раз четыре или пять номеров, певицу (три сольных выступления), артистов оригинального жанра (два номера) и просто бармена, который устроит популярное теперь бармен-шоу (это можно растянуть на два номера).

А можно пригласить всего двух артистов или небольшой коллектив, а основную часть программы на себя возьмет ведущий.

Как бы вы не решили, учтите, номера нужно располагать не в случайном порядке. Приблизительный план составления номеров посмотрим на вот этом примере.

Блок №1: выступление шоу-балета, затем номер бармена, выступление певицы, потом – артиста оригинального жанра, и в конце снова идет номер шоу-балета. Танцевальные номера всегда лучше помещать в начале и в конце блока.

Так можно расписать и остальные блоки, только изменить очередность выступающих, но чтобы не возникло наложения жанров.

Между номерами всегда выступает ведущий. Он обращается к гостям, произносит тосты, устраивает конкурсы.

А вот в перерывах между блоками играют музыканты. Об этом мы говорили раньше. Но! В первых двух перерывах – да. А вот следующий, третий, перерыв нужно сделать танцевальным. Чтобы гости настроились на дискотеку.

Особое внимание уделите последнему блоку. Ведь он должен стать изюминкой вечера. В последний блок обычно ставят номера популярных звезд эстрады, вручение подарка или грамоты «виновнику торжества». Или даже устраивают фейерверк.

Но не переборщите! Много не значит лучше.

Вот так проходит программа. Ее хватает на три-четыре часа. А потом гости разъезжаются. В лучшем расположении духа, естественно.