Делай тело
Вкус жизни
Отношения
Стиль
Карьера
Звезды
Вдохновение
Еда
Анонсы

Леди Босс
Наши за границей
Моя жизнь
Мех дня
СуперМама
Советы адвоката

Тесты
Сонник
Гадание онлайн
реклама
реклама
реклама

Общее


Сколько слов появляется постоянно в нашем лексиконе, значения которых мы иногда даже не понимаем!

Если слова  «мейк-ап», «фэшн», «брэнд», «трэнд»  уже не вызывают недоумения у большинства  просвещенных господ, то новое понятие  «ивент»  многим еще не знакомо.

Хорошо, что все новомодные словечки заимствованы из английского. Значит, школьные знания должны помочь.

Ивент в переводе с английского означает «событие», «действо». Но сегодня словом «ивент»  называют не просто событие, а торжественное  мероприятие, праздник.

Люди всегда ищут повод для веселья и праздника  и стремятся сделать свой отдых  по-настоящему хорошим. Значит, готовы потратить на это деньги. А если человек готов за что-то заплатить, всегда найдется тот, кто даст ему это что-то (товар или услугу).

Так появились  «специалисты по праздникам». А праздники, соответственно, стали не просто стихийными событиями, а хорошо спланированными  и продуманными мероприятиями.

Ивент-агентство  – это компания, которая занимается организацией корпоративных мероприятий.

С тех пор, как  корпоративные вечеринки стали привычным делом, появился новый термин «ивент менеджмент» или «событийный менеджмент».

На Западе событийный менеджмент является также новым  видом бизнеса. Ему не больше двух десятков лет. В России ивент менеджмент появился в начале девяностых. В Беларуси лет на 5-7 позже.

Ивент менеджмент – это целая наука. А ивент-компании это не то же самое, что праздничные агентства. Они, например, организуют не просто корпоративную вечеринку, на которой коллеги весело проводят время, вкусно пьют и кушают. Они устраивают «эффективный корпоратив», цели которого: улучшить внутренний климат в коллективе, сплотить сотрудников, повысить работоспособность. Корпоратив становится не просто вечеринкой, а инструментом эффективного управления.

Кроме того, ивет-агентства занимаются организацией промоакций, PR-компаний и других массовых мероприятий.

Если вам надо провести соревнования, презентацию, заседание, встречу, мероприятие по сбору средств, например, на реставрацию памятников Башкирской архитектуры, смело обращайтесь в ивент-компанию. Это по их части.

Сегодня основными  направлениями ивент-менеджмента  является:

во-первых, организация корпоративных мероприятий, которые призваны укрепить командный дух;

и, во-вторых, организация крупных массовых акций, создающих информационные поводы для их участников.

Ивент-агентства  организовывают события, которые дают результаты.

Одним словом, главная  задача ивент-агентства – сделать  из любого мероприятия такое событие, которое еще долго будут помнить. И называется это событие ивентом…