Делай тело
Вкус жизни
Отношения
Стиль
Карьера
Звезды
Вдохновение
Еда
Анонсы

Леди Босс
Наши за границей
Моя жизнь
Мех дня
СуперМама
Советы адвоката

Тесты
Сонник
Гадание онлайн
реклама
реклама
реклама

Общее


Сетевой или  многоуровневый маркетинг (англ. network or multilevel marketing) – способ продавать товар в розницу, при котором человек, продающий товар получает прибыль от тех продавцов, что он (именно он) привлек в данную компанию.

Не понятно? Получается некая сеть, паутина, вступив в которую, необходимо искать тех, кто займет уровень ниже твоего, чтобы ты, в свою очередь, получал доход от их продаж.

История сетевого маркетинга началась в 1945 году. Lee S. Mytinger, который раньше продавал места на кладбище, и William S. Casselberry, который был  психологом, стали эксклюзивными дистрибьюторами одной известной компании. А именно – «California Vitamins Inc», созданной в 1934 году.

Психолог и  бывший «продавец могил» делали то, что теперь мы называем сетевым маркетингом.

В 1939 году «California Vitamins Inc» была переименована в «Nutrilite Products». Это была первая компания, использующая для эффективных продаж сетевой маркетинг.

Как видите, многоуровневый маркетинг популярен до сих пор. А тех, кто занят в этой структуре, называют сетевиками. И даже праздник для них придумали – День сетевика.