• Делай тело
  • Вкус жизни
  • Отношения
  • Стиль
  • Карьера
  • Вдохновение
  • Еда
  • Звезды
  • Анонсы
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Общее


Сетевой или  многоуровневый маркетинг (англ. network or multilevel marketing) – способ продавать товар в розницу, при котором человек, продающий товар получает прибыль от тех продавцов, что он (именно он) привлек в данную компанию.

Не понятно? Получается некая сеть, паутина, вступив в которую, необходимо искать тех, кто займет уровень ниже твоего, чтобы ты, в свою очередь, получал доход от их продаж.

История сетевого маркетинга началась в 1945 году. Lee S. Mytinger, который раньше продавал места на кладбище, и William S. Casselberry, который был  психологом, стали эксклюзивными дистрибьюторами одной известной компании. А именно – «California Vitamins Inc», созданной в 1934 году.

Психолог и  бывший «продавец могил» делали то, что теперь мы называем сетевым маркетингом.

В 1939 году «California Vitamins Inc» была переименована в «Nutrilite Products». Это была первая компания, использующая для эффективных продаж сетевой маркетинг.

Как видите, многоуровневый маркетинг популярен до сих пор. А тех, кто занят в этой структуре, называют сетевиками. И даже праздник для них придумали – День сетевика.

Нужные услуги в нужный момент
-20%
-20%
-10%
-10%
-10%
-99%
-20%
-40%
-17%
-35%
0056673