Стиль
Вкус жизни
Делай тело
Отношения
Карьера
Звезды
Вдохновение
Еда
Анонсы

Тесты
Сонник
Гадание онлайн
реклама
{statistic}
реклама
реклама

Общее


В 1650 году в столице Великобритании произошло удивительное событие: было открыто первое в мире брачное агентство. Случилось это 29 сентября, а основателем агентства стал житель Англии Генри Робинсон.

До появления такой «свадебной конторы» брачными делами занимались свахи. Кстати, их работу весьма неплохо оплачивали. Главным делом свахи было устройство удачного брака. Благодаря хитрым «операциям», свахи не только сводили двух людей, но еще и умножали капиталы их родителей, спасали бедных невест и их семьи от разорения. Сваха всегда была важной особой, ей нужно было понравиться. А иначе, чего доброго, наговорит сваха, разнесет сплетни, и потом уж и не мечтай о женихах или невестах.

Мамы и папы думали о свадьбе своих детей, когда малыши еще только учились выговаривать слова. И, естественно, немаловажным критерием при выборе будущего супруга/супруги было его/ее материальное положение.

Как только Робинсон открыл свое брачное агентство, к нему потянулись клиенты, желавшие с помощью бракосочетания приобрести положение в обществе, богатство, а уж потом любовь.

Вот пример. Одним из первых клиентов агентства Робинсона стал Сэр Джон Даймли. Он искал себе спутницу жизни, которая обязательно должна была иметь состояние не меньше 300 гиней (300 гиней в то время равняется приблизительно 500 тысячам долларов сейчас). Это было главное и единственно условие.

Брачное агентство набирало обороты. Все больше одиноких людей обращались за помощью. Но и свахи все так же были востребованы. Так что «любовный бизнес» агентствам и свахам делить между собой не пришлось.

В 1650 году в столице Великобритании произошло удивительное событие: было открыто первое в мире брачное агентство. Случилось это 29 сентября, а основателем агентства стал житель Англии Генри Робинсон.

 

До появления  такой «свадебной конторы» брачными делами занимались свахи. Кстати, их работу весьма неплохо оплачивали. Главным делом свахи было устройство удачного брака. Благодаря хитрым «операциям», свахи не только сводили двух людей, но еще и умножали капиталы их родителей, спасали бедных невест и их семьи от разорения. Сваха всегда была важной особой, ей нужно было понравиться. А иначе, чего доброго, наговорит сваха, разнесет сплетни, и потом уж и не мечтай о женихах или невестах.

Мамы и папы думали о свадьбе своих детей, когда малыши еще только учились выговаривать слова. И, естественно, немаловажным критерием при выборе будущего супруга/супруги было его/ее материальное положение.

Как только Робинсон открыл свое брачное агентство, к  нему потянулись клиенты, желавшие с  помощью бракосочетания приобрести положение в обществе, богатство, а уж потом любовь.

Вот пример. Одним  из первых клиентов агентства Робинсона  стал Сэр Джон Даймли. Он искал себе спутницу жизни, которая обязательно должна была иметь состояние не меньше 300 гиней (300 гиней в то время равняется приблизительно 500 тысячам долларов сейчас). Это было главное и единственно условие.

Брачное агентство  набирало обороты. Все больше одиноких людей обращались за помощью. Но и свахи все так же были востребованы. Так что «любовный бизнес» агентствам и свахам делить между собой не пришлось.