Стиль
Вкус жизни
Делай тело
Отношения
Карьера
Звезды
Вдохновение
Еда
Анонсы

Леди Босс
Наши за границей
Моя жизнь
Мех дня
СуперМама
Советы адвоката

Тесты
Сонник
Гадание онлайн
реклама
реклама
реклама

Общее


28 июля так называемые пиармены и пиарвумены (или по-простому – специалисты по связям с общественностью) отмечают свой профессиональный праздник.

Слова «пиар» и «пиарщик» не так давно вошли в наш лексикон. Хотя некоторые эксперты утверждают, что пиар – это наука и искусство одновременно, появившееся еще в Древнем Шумере.

В двадцатом столетии у слова «Пиар» появилось конкретное определение: пиар – это формирование общественного мнения о товаре, человеке, компании, событии.

В 1900 году в Гарвардском университете было собственное бюро паблисити, а в 1912 году при Американском телефонно-телеграфном объединении было организовано PR-бюро, названное впоследствии первым крупным PR-агентством.

Пиар развивался в Америке. Без людей, которые занимались бы связями с общественностью, не мог обойтись политик, рассчитывавший на высокую должность. Поэтому в начале 30-х годов прошлого столетия в демократической партии США появляется первый пиарщик. Республиканцы решили не отставать и также учредили в своей партии должность советника по PR. Постепенно моду на пиар-советников переняли крупные компании. 1945-1965 годы названы самыми бурными в сфере пиара. Университеты США стали готовить специалистов-пиарщиков. К 1965 году в США насчитывалось более 100 тысяч специалистов по пиару.

Сегодня пиарщики работают во всех уголках Земли, где нужно что-то или кого-то представить в лучшем свете и товарном виде.