Стиль
Вкус жизни
Делай тело
Отношения
Карьера
Звезды
Вдохновение
Еда
Анонсы

Леди Босс
Наши за границей
Моя жизнь
Мех дня
СуперМама
Советы адвоката

Тесты
Сонник
Гадание онлайн
реклама
реклама
реклама

Общее


29 августа 1885 года немецкий инженер Готлиб Даймлер получил патент на «Повозку для верховой езды с керосиновым двигателем».

Впоследствии эта повозка станет известной под названием «мотоцикл», а тогда это была именно повозка, нечто, напоминающее велосипед, масса которого достигала 50 кг.

У велосипеда была деревянная рама и ременная передача, одноцилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 264 кубических см. Колеса были с железными ободами и деревянными спицами, с каждой стороны заднего колеса находилоcь по одному маленькому выносному колесу. Двигался первый мотоцикл со скоростью 12 км/ч. Когда на этом агрегате прокатился друг инженера Вильгельм Майбах, он сказал Даймлеру: «Это не машина, Готлиб, это костедробилка. Я вас поздравляю!»

Первый полноценный двухколесный мотоцикл был сконструирован по классической схеме (двигатель в центре рамы) в 1901 году братьями Вернерами.

Мотоцикл был относительно недорогим транспортным средством. Поэтому зачастую ему отдавали предпочтение перед автомобилем. Хотя дешевизна не была решающим фактором. Покупали и дорогие тяжелые мотоциклы с многоцилиндровыми четырехтактными двигателями, с боковыми колясками.

До Первой мировой войны мотоцикл был популярен. Да и на войне он как скоростное средство связи и разведки считался незаменимым. А вот после войны, когда автомобили подешевели, о мотоциклах стали забывать.