• Делай тело
  • Вкус жизни
  • Отношения
  • Стиль
  • Карьера
  • Вдохновение
  • Еда
  • Звезды
  • Анонсы
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Общее


Что нужно учесть, заказывая услуги кейтеринговых компаний.

Об этом мы поговорили с ведущими кейтеринговыми службами Минска.

ГРАНД ДАЙМОНД

Бывает, заказчики не учитывают тот факт, что гости могут опоздать, шоу-программа – приехать позже, ведущий – перетянуть время мероприятия. Все эти форс-мажоры нужно учитывать, обсуждая с кейтеринговой компанией время проведения торжества. Машина может сломаться как у спешащего на праздник гостя, так и у клоуна, выступающего на этом празднике. А смещение шоу-программы автоматически может сместить и момент обслуживания: горячее всё равно вынесут тогда, как это было прописано в сценарии. И к таким моментам нужно относиться спокойнее. Тем более, сложно говорить о сплочённой работе, если, например, клоуна заказали в одной компании, ведущего – в другой, а кейтеринг, как ресторанное обслуживание, выступает сам по себе. Всё-таки, если вы хотите мероприятие на должном уровне и с минимальными заминками и накладками, которые бывают абсолютно на любом торжестве, то лучше все услуги заказывать в одном месте.

Многие заказчики просят найти помещение для проведения мероприятия. Мы можем это сделать, у нас есть площадки, которые можно посмотреть и выбрать одну из них. Но лучше, когда заказчик предоставляет своё место. Потому как бывают такие ситуации, что менеджер проделывает большую работу, показывая помещения, но в итоге клиенту может быть не по карману аренда, или в принципе помещение не соответствует формату его праздника. И получается, что менеджер сделал бессмысленную работу. Поэтому было бы, конечно, проще, если бы заказчик обращался в кейтеринговую компанию, уже определившись с местом проведения торжества.

И ещё хотелось бы сказать о таком, на первый взгляд, незначительном моменте. Часто заказчики, организовывая мероприятие на открытом воздухе, совсем забывают о биотуалете.

WESTCATERING. WESTFALIA

Если само мероприятие начинается вечером, то мы, как кейтеринговая компания, прибываем на место его проведения, как правило, уже утром, чтобы начать все приготовления: от расстановки мебели для гостей до подачи блюд к моменту их прихода. После того, как мероприятие закончилось, в среднем нам требуется 3 часа, чтобы привести площадку в первоначальный вид. Соответственно, заказчик должен рассчитывать, что работа на площадке для кейтеринговой службы начинается значительно раньше прихода гостей, а заканчивается значительно позже их ухода.

КЕЙТЕРИНГ NRG

Заказывать кейтеринговое обслуживание лучше всего приблизительно за месяц. Потому как многое в организации зависит от нюансов: направленности мероприятия, уровня гостей, бюджета, длительности (особенно это касается корпоративных мероприятий). Нужно чётко знать, что вы хотите сделать. Чтобы не вышла ситуация, что на мероприятие, продолжительностью в 5 часов, вы закажете по 2 канапе на человека. Как итог – столы пустые и грязные, народ злой и пьяный, так как алкоголя в основном никогда не жалеют.

Не стоит ориентироваться только на цену и выбирать то, что подешевле. Встретьтесь с администратором, проконсультируйтесь с ним и доверьтесь его опыту. Сказок не бывает: если вы закажете мероприятие на 20$, то вы и получите мероприятие на 20$.

Не нужно думать, что менеджеры вас хотят надурить и «развести», предлагая то или иное количество еды на человека с учётом продолжительности вашего мероприятия. Люди, работающие в ресторанном бизнесе и организовавшие не одну сотню мероприятий, хорошо ориентируются в том, сколько еды будет съедено. К ним стоит прислушиваться.

Организовать на уровне: что предлагает белорусский рынок кейтеринга

Организовать на уровне: конкуренция на рынке кейтеринга

 

Нужные услуги в нужный момент
-40%
-10%
-30%
-20%
-10%
-11%
-20%
-20%
-10%
-35%
-20%
0058953