Стиль
Вкус жизни
Делай тело
Отношения
Карьера
Звезды
Вдохновение
Еда
Анонсы

Леди Босс
Наши за границей
Моя жизнь
Мех дня
СуперМама
Советы адвоката

Тесты
Сонник
Гадание онлайн
реклама
реклама
реклама

Общее


Что нужно учесть, заказывая услуги кейтеринговых компаний.

Об этом мы поговорили с ведущими кейтеринговыми службами Минска.

ГРАНД ДАЙМОНД

Бывает, заказчики не учитывают тот факт, что гости могут опоздать, шоу-программа – приехать позже, ведущий – перетянуть время мероприятия. Все эти форс-мажоры нужно учитывать, обсуждая с кейтеринговой компанией время проведения торжества. Машина может сломаться как у спешащего на праздник гостя, так и у клоуна, выступающего на этом празднике. А смещение шоу-программы автоматически может сместить и момент обслуживания: горячее всё равно вынесут тогда, как это было прописано в сценарии. И к таким моментам нужно относиться спокойнее. Тем более, сложно говорить о сплочённой работе, если, например, клоуна заказали в одной компании, ведущего – в другой, а кейтеринг, как ресторанное обслуживание, выступает сам по себе. Всё-таки, если вы хотите мероприятие на должном уровне и с минимальными заминками и накладками, которые бывают абсолютно на любом торжестве, то лучше все услуги заказывать в одном месте.

Многие заказчики просят найти помещение для проведения мероприятия. Мы можем это сделать, у нас есть площадки, которые можно посмотреть и выбрать одну из них. Но лучше, когда заказчик предоставляет своё место. Потому как бывают такие ситуации, что менеджер проделывает большую работу, показывая помещения, но в итоге клиенту может быть не по карману аренда, или в принципе помещение не соответствует формату его праздника. И получается, что менеджер сделал бессмысленную работу. Поэтому было бы, конечно, проще, если бы заказчик обращался в кейтеринговую компанию, уже определившись с местом проведения торжества.

И ещё хотелось бы сказать о таком, на первый взгляд, незначительном моменте. Часто заказчики, организовывая мероприятие на открытом воздухе, совсем забывают о биотуалете.

WESTCATERING. WESTFALIA

Если само мероприятие начинается вечером, то мы, как кейтеринговая компания, прибываем на место его проведения, как правило, уже утром, чтобы начать все приготовления: от расстановки мебели для гостей до подачи блюд к моменту их прихода. После того, как мероприятие закончилось, в среднем нам требуется 3 часа, чтобы привести площадку в первоначальный вид. Соответственно, заказчик должен рассчитывать, что работа на площадке для кейтеринговой службы начинается значительно раньше прихода гостей, а заканчивается значительно позже их ухода.

КЕЙТЕРИНГ NRG

Заказывать кейтеринговое обслуживание лучше всего приблизительно за месяц. Потому как многое в организации зависит от нюансов: направленности мероприятия, уровня гостей, бюджета, длительности (особенно это касается корпоративных мероприятий). Нужно чётко знать, что вы хотите сделать. Чтобы не вышла ситуация, что на мероприятие, продолжительностью в 5 часов, вы закажете по 2 канапе на человека. Как итог – столы пустые и грязные, народ злой и пьяный, так как алкоголя в основном никогда не жалеют.

Не стоит ориентироваться только на цену и выбирать то, что подешевле. Встретьтесь с администратором, проконсультируйтесь с ним и доверьтесь его опыту. Сказок не бывает: если вы закажете мероприятие на 20$, то вы и получите мероприятие на 20$.

Не нужно думать, что менеджеры вас хотят надурить и «развести», предлагая то или иное количество еды на человека с учётом продолжительности вашего мероприятия. Люди, работающие в ресторанном бизнесе и организовавшие не одну сотню мероприятий, хорошо ориентируются в том, сколько еды будет съедено. К ним стоит прислушиваться.

Организовать на уровне: что предлагает белорусский рынок кейтеринга

Организовать на уровне: конкуренция на рынке кейтеринга