107 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  2. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  3. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  4. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  5. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  6. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  7. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  8. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  9. Минское «Динамо» проводит третий матч Кубка Гагарина против СКА. Онлайн
  10. Насколько хорошо вы понимаете логику приговоров. Попробуйте себя в роли судьи. Игра
  11. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  12. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  13. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  14. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  15. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  16. «Прошло минут 30 и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  17. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  18. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  19. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  20. Динаре Алимбековой не хватило секунды, чтобы выиграть медаль в спринте на КМ по биатлону
  21. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  22. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  23. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  24. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  25. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  26. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  27. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  28. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  29. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  30. Надпись в книге, провластные автопробеги и акции солидарности. Что происходит в стране 6 марта


/

Если вы женщина, то хотя бы раз в жизни вы наверняка испытывали некоторую тревогу по поводу своего несовершенного тела перед выходом на пляж. И дело не в вас, а в современной культуре, которая предписывает считать “пляжным” телом только идеальное. К счастью, бодипозитивизм и здравый смысл одерживают победу все чаще даже в глянцевых журналах.

Так, в 2014 году настоящим событием стало появление на обложке журнала Sports Illustrated плюс-сайз модели Эшли Грэм в купальнике - это был специальный номер, посвященный пляжному отдыху. Ранее этот журнал был своеобразной резервацией идеальных бикини-красавиц.

Эшли Грэм - модель, которая всей своей деятельностью ломает устоявшиеся стереотипы в мире моды. Только в прошлом году она снялась в рекламной кампании H&M, написала эссе о телесности и красоте, ставшее невероятно популярным, получила собственную Барби (компания Mattell создала первую куклу с более “человеческой” фигурой и посвятила ее Эшли) и запустила собственную коллекцию нижнего белья. В этом году Эшли вернулась на страницы Sports Illustrated с рекламной кампанией собственных купальников для женщин всех возрастов и комплекции.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
 

Рекламная съемка, в которой героинями выступают “обычные” женщины, впервые в этом журнале. Слоган этой кампании: Every Body, Every Age, Every Beautiful.

Съемки проходили на улицах Сан-Хуана, в Пуэрто-Рико, в них участвовала сама Эшли Грэм вместе с группой женщин (местными жительницами и моделями разных форм, возраста и происхождения).



















-50%
-10%
-30%
-10%
-10%
-10%
-15%
-50%
-10%