Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Делай тело


Подвальный тренажерный зал через дорогу привлекает вас месторасположением, фитнес-клуб в двух остановках от дома — атмосферой и приятным персоналом, а недавно открывшийся в центре города крупный спортивный центр — огромной площадью и качественными тренажерами? А ведь это далеко не все варианты, из которых вы выбираете.

builderbody.ru

Ни для кого не секрет: время, когда подолгу приходилось стоять в очереди на одну-единственную беговую дорожку во всем районе, давно миновало. Количество фитнес-клубов, равно как конкуренция между ними, неумолимо растет. И пока потенциальные клиенты ломают голову, куда все-таки податься за красивым телом, клубы самыми разными способами сражаются чуть ли не за каждого из них. Пожалуй, настал час задуматься: если в посещаемом вами фитнес-центре слишком много недостатков — стоит ли хранить ему верность?

1. Инструкторы

Фитнес-клуб, которому небезразлично здоровье его клиентов, к вопросу выбора инструкторов (и тренажерного зала, и групповых занятий) относится максимально серьезно. В таком месте вы не увидите, как невнятного телосложения юноша лет восемнадцати выкручивает суставы своей наивной подопечной. Не обнаружите вы и «межсезонных бикинисток на массе», во всеуслышание гордящихся своими порой сомнительными достижениями и вместо упражнений налево и направо демонстрирующих соревновательные снимки (нередко мало общего имеющие с реальностью). Увы: награды, медали и грамоты вовсе не означают, что тренер будет внимателен и заинтересован в вашем результате. Профильное образование это также не гарантирует. Даже если вы занимаетесь самостоятельно, понаблюдайте интереса ради за тем, что происходит в вашем зале. Слева жуют жвачку, уткнувшись в телефон? Справа уже минут как десять тренируют язык, позабыв про остальные мышцы? Ровно перед вами с экспертным видом жертву обучают травмоопасной и в корне неверной технике упражнений? Не похоже, чтобы руководство такого клуба заботилось о результатах и состоянии здоровья посетителей.

Помните, что между инструкторами и залами, в которых они работают, огромная конкуренция. И если к вам не проявляют никакого интереса здесь — значит, высококвалифицированные и внимательные тренеры ждут вас в другом заведении.

2. Обратная связь

Отзывы, замечания и предложения клиентов существуют не только для того, чтобы нахваливать спортивные заведения. Конечно, пожелания бывают разными и залы вовсе не обязаны потакать прихотям в стиле «поставьте мою музыку» или «а дайте-ка мне бесплатный абонемент и VIP-раздевалку, я ведь самый известный в городе мастер по селфи». Но если тридцатый по счету человек твердит, скажем, о нехватке инвентаря — приумножить в ответ на это количество гантелей, бодибаров и ковриков вполне логично. Просьбы, касающиеся специального нескользящего покрытия (в идеале — по всей территории зала) и вовсе не прихоть, а в первую очередь ваша безопасность. Делом реагируя на разумные просьбы посетителей, фитнес-клуб не только демонстрирует клиентоориентированность, но еще и развивается. А политика «не нравится — идите в другой клуб» обычно приводит к тому, что люди действительно уходят. Массово. Только кому от этого хуже? И неужели так сложно повесить крючки в душевых и наконец отремонтировать нефункционирующие тренажеры? Кстати, о тренажерах.

3. Оборудование

Вполне возможно, что словосочетание «тренажерная биомеханика» вам не знакомо. Вероятно, вам вообще нет дела до тренажеров, потому как занимаетесь вы исключительно в зоне свободных весов, со штангой и гантелями. И все же большинство клиентов не посмотреть на эти машины приходят. Нередко случается так, что вы выполняете упражнение, скажем, на мышцы груди, а напрягается при этом спина. Или при работе в том или ином тренажере даже с относительно небольшим весом ярко ощущается дискомфорт в суставах. Если же конструкции разваливаются прямо у всех на глазах (дай Бог, чтобы не травмировали никого при этом) — это уже совсем печально. Качественное оборудование кроме удобного и целевого использования предполагает еще и регулировку под параметры самых разных клиентов, то есть универсальность: удобно должно быть как клиенту ростом в метр шестьдесят, так и двухметровому атлету. Ибо какой толк от шикарного дизайна помещения и приветливого персонала, если половина тренажеров поломано, а еще половина — вам не по размеру?

fonday.ru

Не забывайте: дискомфорт во время тренировки влияет на настроение и продуктивность выполняемых действий. А вы ведь за результатом пришли, не так ли? Оборудование — это последнее, на чем может себе позволить сэкономить уважающий себя фитнес-клуб.

4. Цена

Казалось бы, купил абонемент — вот и все расходы. В процессе же нередко выясняется, что доплачивать нужно буквально за все: за питьевую воду, полотенце, wi-fi, сауну и рядовой совет дежурного инструктора. Удивительно, что за обязательные к обуванию бахилы при этом денег не требуют. Если в вашем тренажерном зале происходит нечто подобное — это определенно повод для размышлений. Вокруг существует немалое количество комфортабельных спортивных центров, где вышеперечисленные услуги входят в стоимость абонемента. Стоимость же абонемента при этом ничуть не выше, а порой еще и ниже.

Конечно, если ваш фитнес-клуб — закрытое заведение, то это уже совсем другая история и совершенно иная ценовая политика.

5. Грязь

Грязные раздевалки и непосредственно тренажерный зал — это не только неприятно, но еще и негигиенично. Одно дело, когда отдельный неряшливый клиент не посчитал нужным взять с собой сменную обувь и оставил после себя яркий песочный след — от такого не застрахован ни один фитнес-клуб. Другое дело, когда по углам (а то и на редко используемых тренажерах) скопилась пыль и «выросли» паутинки, зеркала перепачканы, а в душевых отчаянно пахнет плесенью. Согласитесь, подобная антисанитария — веский аргумент, чтобы бежать без оглядки. И тут уже абсолютно не важно, сколько составляет скидка на абонемент и как мило улыбается вам администратор на ресепшне.

Причины сменить фитнес-клуб, разумеется, могут быть не только объективными, но и субъективными. Кому-то не нравится вид из окна, кому-то — отсутствие окон. Кто-то придирается к цветовой гамме и интерьерам в целом, кто-то — к месторасположению. Всем и во всем, конечно же, не угодишь. Но согласитесь, что заведение, оперативно реагирующее на адекватно обоснованные просьбы клиентов, всегда внушает доверие. Особенно если оно еще и на тренажерах, уборке и внимании к посетителям не экономит.

Нужные услуги в нужный момент
-50%
-10%
-10%
-20%
-10%