108 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  2. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  3. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  4. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу: снова 9 умерших
  5. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  6. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  7. Суды над студентами и «Я — политзаключенная». Что происходило в Беларуси и за ее пределами 7 марта
  8. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  9. Акции в честь 8 Марта и заседание МОК по Беларуси. Онлайн дня
  10. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  11. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  12. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  13. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  14. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  15. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  16. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  17. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  18. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  19. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  20. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  21. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  22. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  23. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  24. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  25. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  26. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  27. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  28. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  29. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  30. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг


Может ли бутылка шампуня изменить мир?

Что мы в состоянии сделать для «зеленого» будущего? Что такое «зеленые» продукты и «зеленые» услуги? Какие требования сегодня предъявляются к экологичной упаковке? Как современные технологии позволяют минимизировать ущерб окружающей среде от производства? Как устроен современный экоофис? Что такое экологическая сертификация и как она влияет на успех компании на мировом рынке? Какую роль корпоративная социальная ответственность (КСО) играет в стратегии малых и средних предприятий? Об этом и о многом другом шла речь на пресс-конференции, которую 10 сентября в Минске провел Стивен Ко, «зеленый» миссионер, глава и основатель известного тайваньского косметического бренда O’right (О'райт).

Опыт Стивена Ко в сфере «зеленого» бизнеса действительно уникален: ему удалось создать косметику по уходу за волосами, идеальную с точки зрения заботы человеке и о природе — натуральные ингредиенты, экологичное производство, биоразлагаемая упаковка с семенами цветов и деревьев.

O’right для Стивена Ко — это дело всей жизни. Он решил начать «зеленую» революцию в косметическом бизнесе и взялся за разработку экологически чистых продуктов, потому что сам с детства был предрасположен к аллергиям на различные химикаты. Стивен — один из тех предпринимателей, которые глубоко уверены, что смогут сделать наш мир чуть-чуть лучше; что корпорации должны заботиться о здоровье и благополучии людей, общества и окружающей среды. «Мы знаем, что от шампуня ожидают клиенты. Но знаем ли мы, что от шампуня ожидает река?» — говорит Стивен Ко.

Взгляды и философию O’right разделяют те из нас, кому небезразлично, что за состав у косметики на прилавках магазинов и какова реальная цена красоты, за которую порой мы расплачиваемся собственным здоровьем.

Вся косметика O’right производится на одном из самых современных и экологичных заводов в мире, который полностью работает от солнечных батарей и энергии ветра. Люди, которые хотят стать частью этой компании, проходят строгий отбор — например, среди сотрудников нет курящих.



На шампунях O’right — значок Green Update: это означает, что в его состав не входят восемь опасных токсинов, так любимых многими косметическими брендами масс-маркета. Никаких сульфатов, парабенов, гормонов, фталатов, формальдегидов, никаких красителей и загустителей! Как результат — шампунь O’right смывается легче и быстрее, что позволяет сэкономить до 30% воды. Попадая в канализацию, средство практически полностью разлагается в воде в течение 28 дней. Шампуни и бальзамы O’right содержат более 95% натуральных ингредиентов: зеленый чай, масло чайного дерева, листья бамбука, ягоды годжи, золотая, пурпурная роза, камелия — лишь малая толика растительных эссенций, которые использует O’right. Натуральный состав и качество бренда подтверждены многочисленными международными сертификатами: GMP, ISO, Cradle to Cradle, Carbon Trust, Water Footprint, Carbon Footprint и т. д.



Вся упаковка O’right изготовлена из безопасных для человека и окружающей среды материалов. К примеру, бутылки шампуней O’right со знаком «Tree in the bottle» на 100% состоят из безопасного растительного сырья и в течение 12 месяцев разлагаются в почве. На дне в специальной капсуле лежат семена деревьев, которые прорастут, если бутылку «посадить» в землю. Заслуги O’right в области экологичного дизайна были признаны на международном уровне. В 2013 году шампунь Tree in the Bottle был награжден «Оскаром» в мире дизайна — премией Red Dot Design Award в номинации «Лучший из лучших». Это первый шампунь в мире, получивший такую награду. В 2014 году шампунь удостоился премии iF Design Award и снова премии Red Dot Design Award.

Продвигая концепцию «натуральный, чистый, экологичный», Стивен Ко верит, что продукты O’right станут семенами нового будущего, посеянными по всему миру. Вместе с этой мечтой мы сможем сделать наше завтра счастливым и светлым!

Дистрибьютор O’right в Беларуси
ООО «Космосистемс»
+375 29 103 00 06
+375 17 336 54 54

www.oright.by
www.facebook.com/orightby
www.vk.com/orightby
www.instagram.com/orightby

-20%
-20%
-25%
-50%
-15%
-10%
-10%
-30%
-30%
-20%
-10%