Стиль
Вкус жизни
Отношения
Карьера
Звезды
Вдохновение
Еда
Анонсы

Тесты
Сонник
Гадание онлайн
реклама
реклама
реклама

Делай тело


Сейчас в тренде естественность. Визажисты предпочитают нюдовую гамму в макияже, в косметике ставка делается, скорее, на уход, чем на маскировку. Благодаря этому азиатские бренды оказались в центре внимания. Их эстетика и идеология полностью совпали с новыми веяниями моды, так что теперь в каждом уважающем себя бьюти-блоге есть отдельная вкладка про корейскую и японскую косметику.

womo.com.ua

Кстати, именно эти две страны – Япония и Южная Корея – оказываются в топах европейских косметических рейтингов, однако и у тайских производителей можно найти интересные продукты, их просто меньше.

Интерес к азиатским маркам легко объясним: их продукция дешевле европейских аналогов, производители используют редкие ингредиенты и большинство продуктов гипоаллергенные. Однако, во-первых, стоит учитывать, что кожа европейцев отличается от азиатской, а во-вторых, понимать, что у производителей разных стран стоят разные задачи в зависимости от потребностей их целевой аудитории. Оба этих фактора стоит помнить при покупке продукта.

Например, кореянки и японки практически незнакомы с птозом ("обвисанием" лицевых тканей), а морщины появляются у них значительно позже, чем у европеек, – с проблемой возрастных изменений лучше обратиться к европейским производителям. То же и с акне.

Что же стоит выбирать среди азиатской косметики?

Очищение

perfectasia.ru

Что: азиатские производители точно знают, что для красивой, сияющей кожи необходимо правильное очищение. В мире хорошо известна двухфазная японская система умывания: сначала гидрофильным маслом убирается макияж и все загрязнения, а затем в дело идёт пенка для умывания.

Минусы: считается, что именно таким способом кожа очищается лучше всего. Однако такой метод подойдёт только дисциплинированным девушкам. Со всеми этими массажами, втираниями и взбитием пенки действительно очень много мороки. Но система действительно работает.

Пигментация

Что: в Азии всегда ценилась белая кожа. Поэтому если есть проблемы с пигментацией, то однозначно стоит выбирать корейский или японский бренд – восточные производители наверняка справятся с задачей лучше европейских конкурентов.

Минусы: вне зависимости от того, есть пигментация или нет, в большинстве азиатских кремов есть отбеливающие кожу компоненты. Так что если вы хотите иметь загар, азиатская косметика не для вас.

Увлажнение

Что: кожа у азиаток более чувствительная и склонна к сухости, поэтому увлажняющие средства японского или корейского происхождения справляются с проблемой лучше европейских. В составах продуктов у них часто встречается гиалуроновая кислота и другие самые передовые компоненты для борьбы с сухостью кожи.

Минусы: отсутствуют.

Конечно, уходовыми средствами мир азиатской косметики не ограничивается. Именно благодаря восточным производителям мы узнали о сеточках для взбивания пены из мыла и паффах, bb-кремах, тальке для лица и пудре для умывания – на сайтах интернет-магазинов есть где разгуляться. Но это уже совсем другая история.