Стиль
Вкус жизни
Отношения
Карьера
Звезды
Вдохновение
Еда
Анонсы

Леди Босс
Наши за границей
Моя жизнь
Мех дня
СуперМама
Советы адвоката

Тесты
Сонник
Гадание онлайн
реклама
реклама
реклама

Делай тело


Сейчас в тренде естественность. Визажисты предпочитают нюдовую гамму в макияже, в косметике ставка делается, скорее, на уход, чем на маскировку. Благодаря этому азиатские бренды оказались в центре внимания. Их эстетика и идеология полностью совпали с новыми веяниями моды, так что теперь в каждом уважающем себя бьюти-блоге есть отдельная вкладка про корейскую и японскую косметику.

womo.com.ua

Кстати, именно эти две страны – Япония и Южная Корея – оказываются в топах европейских косметических рейтингов, однако и у тайских производителей можно найти интересные продукты, их просто меньше.

Интерес к азиатским маркам легко объясним: их продукция дешевле европейских аналогов, производители используют редкие ингредиенты и большинство продуктов гипоаллергенные. Однако, во-первых, стоит учитывать, что кожа европейцев отличается от азиатской, а во-вторых, понимать, что у производителей разных стран стоят разные задачи в зависимости от потребностей их целевой аудитории. Оба этих фактора стоит помнить при покупке продукта.

Например, кореянки и японки практически незнакомы с птозом ("обвисанием" лицевых тканей), а морщины появляются у них значительно позже, чем у европеек, – с проблемой возрастных изменений лучше обратиться к европейским производителям. То же и с акне.

Что же стоит выбирать среди азиатской косметики?

Очищение

perfectasia.ru

Что: азиатские производители точно знают, что для красивой, сияющей кожи необходимо правильное очищение. В мире хорошо известна двухфазная японская система умывания: сначала гидрофильным маслом убирается макияж и все загрязнения, а затем в дело идёт пенка для умывания.

Минусы: считается, что именно таким способом кожа очищается лучше всего. Однако такой метод подойдёт только дисциплинированным девушкам. Со всеми этими массажами, втираниями и взбитием пенки действительно очень много мороки. Но система действительно работает.

Пигментация

Что: в Азии всегда ценилась белая кожа. Поэтому если есть проблемы с пигментацией, то однозначно стоит выбирать корейский или японский бренд – восточные производители наверняка справятся с задачей лучше европейских конкурентов.

Минусы: вне зависимости от того, есть пигментация или нет, в большинстве азиатских кремов есть отбеливающие кожу компоненты. Так что если вы хотите иметь загар, азиатская косметика не для вас.

Увлажнение

Что: кожа у азиаток более чувствительная и склонна к сухости, поэтому увлажняющие средства японского или корейского происхождения справляются с проблемой лучше европейских. В составах продуктов у них часто встречается гиалуроновая кислота и другие самые передовые компоненты для борьбы с сухостью кожи.

Минусы: отсутствуют.

Конечно, уходовыми средствами мир азиатской косметики не ограничивается. Именно благодаря восточным производителям мы узнали о сеточках для взбивания пены из мыла и паффах, bb-кремах, тальке для лица и пудре для умывания – на сайтах интернет-магазинов есть где разгуляться. Но это уже совсем другая история.