Стиль
Вкус жизни
Отношения
Карьера
Звезды
Вдохновение
Еда
Анонсы

Тесты
Сонник
Гадание онлайн
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСР ЧТПТСБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
реклама
{statistic}
реклама
реклама

Делай тело


Когда речь заходит о мужчинах и о продуктах красоты, мне кажется, женщины ведут себя одинаково ревностно. Но что делать, если твой любимый схлестнулся в неравной битве с твоей косметикой? Это я, на самом деле, о наболевшем – дома постоянно происходят попытки вытеснить меня с моими скляночками и выделить хоть немного места в ванной под зубную щетку. В общем, отношение мужчины к косметике во всех смыслах, включая бытовой, непростое.

фото
tumblr.com

С одной стороны, они дают "добро" на все эти "милые женские штучки". Ага, только с маленькой поправочкой: пока не найдут чек из магазина.

Когда моя вторая половинка его нашла, визгу было столько, что соседи, наверное, думали, будто у нас дома пыточная. Это как раз прекрасно иллюстрирует тот факт, что мужчинам важен конечный результат (чтобы жена/подруга была красивая и довольная), но они совершенно не представляют, какими трудами вся красота дается. Да и не хотят знать. Для них идеальный вариант – оно само так было и всегда будет. Я давно поняла, что они не видят оттенков теней. Единственное, что отличают, – красные губы. Но это вообще на каком-то животном, подсознательном уровне реакция. Поэтому, когда речь заходит о какой-нибудь новинке, мужчине совершенно не ясно, зачем она нужна ("У тебя же есть чем глаза-то красить!").

Ну а магазины, особенно косметические, вообще ярость вызывают. Никогда не забуду, когда на Восьмое марта пришла в одну из сетей магазинов. И там такие несчастные, потерянные бродили мужчины, пытаясь выбрать подарок в последнюю минуту. Но наибольшим состраданием я прониклась к мальчику, который – наивный – привел в магазин свою барышню. Мол, пусть выберет себе подарок. Так как я постоянно была с ними рядом, то слышала весь разговор. А разговор сводился к тому, что девочка хотела "просто лак для ногтей". Он долго настаивал на более солидной покупке, но все изменилось, когда они добрались до кассы. "Скромная" девочка (на вид оба были студентами) выложила четыре лака от Christian Dior. Всю тяжесть своего положения паренек осознал, услышав итоговую сумму. На лице его, надо сказать, был просто неподдельный ужас, смешанный с удивлением. "Как это может столько стоить?"

фото
tumblr.com

Еще одна болезненная точка – совместные путешествия. Сбор чемодана, все, что может пригодиться, тонны средств с солнцезащитным фактором. А вдруг оно в чемодане перевернется, банка не выдержит перепадов давления в самолете, или, еще хуже, чемодан с косметикой профукают? (Человеку, который свое лицо осматривает только утром, когда бреется, трудно объяснить, почему это является настоящей трагедией.) А меня один раз постигла такая напасть. Пришлось покупать почти все. В итоге часть родственников осталась без сувениров, ведь деньги ушли на жизненно необходимое для моей кожи.

Теперь про сам "боевой раскрас"... Большинство представителей сильного пола любит все же натуральный вид. Однако мало кто из них знает, что нужно простоять минут тридцать перед зеркалом, дабы сварганить идеальный мэйк-ап в стиле "нюд" ("голого лица"). Так что теперь я крашусь вообще при закрытых дверях и задолго до выхода. Нервировать лишний раз не стоит. Плюс мужчине не нужно знать всех секретов красоты и, тем более, зачем нужна вот эта кисточка и вот тот кремик со светоотражающими частицами. Если начать его просвещать, скорее всего, он просто не запомнит, ведь эта информация совершенно ему не нужна. Или, что еще хуже, запомнит, но как-то криво, и на следующий праздник отправится в магазин покупать подарок. А насколько известно, нет ничего более трудного, чем пытаться сохранить радостный вид, когда из коробки на тебя смотрит какая-то гадость.

Насколько показала практика, если вы хотите произвести впечатление на своего мужчину, задействуйте, помимо визуального канала восприятия, еще и обонятельный. Иными словами – позаботьтесь о теле.

Имеет смысл инвестировать средства в кремы для тела, гели для душа, которые пахнут сладостью. Согласно исследованиям психологов, мужчины любят сладкие запахи (ваниль, кокос, бисквит). И это прекрасно: они довольны, мы довольны и не хочется съесть торт после того, как обмазался шоколадным кремом. Для талии польза налицо.

Понравилась статья? Пусть и другие порадуются – жми на кнопку любимой соцсети и делись интересными новостями с друзьями! А мы напоминаем, что будем счастливы видеть тебя в наших группах, где каждый день публикуем не только полезное, но и смешное. Присоединяйся: мы Вконтакте, сети Facebook и Twitter.