• Тело
  • Вкус жизни
  • Отношения
  • Стиль
  • Карьера
  • Звезды
  • Вдохновение
  • Еда
  • Анонсы
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  2. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  3. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  4. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  5. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  6. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  7. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  8. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  9. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  10. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  11. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  12. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  13. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  14. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  15. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  16. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  17. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  18. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  19. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  20. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  21. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  22. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходило в Беларуси 28 февраля
  23. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  24. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  25. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  26. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  27. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  28. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  29. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  30. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта


фото
blogspot.com

Коварная обольстительница, она повсюду. Слушая радио, смотря телевизор, читая журналы и сайты, даже просто идя по улице, мы везде наталкиваемся на ее манящий призыв. Она предлагает, умоляет, увещевает, подкидывает соблазны. Она рассказывает нам, во что одеваться, где отдыхать и как выглядеть. Перед ее сладким очарованием так сложно устоять – и ты покупаешь ненужную вещь, идешь в престижный клуб и лихорадочно худеешь...

Реклама безжалостна. Она не хочет знать, что мы всего лишь люди, что мы устаем, мало зарабатываем и вообще хотим быть такими, как мы есть. Но почему мы, взрослые и разумные люди, поддаемся на заведомую хитрость? Почему, сжав силу воли в кулак, через голод, портим желудок и пьем химическую дрянь? Почему мы вообще хотим худеть?

Что ж, я открою вам большой секрет для маленькой компании: на самом деле реклама предлагает нам не товары или услуги – она продает чувства, надежды, образы, мечты и желания. И связывает их с конкретным товаром. Покупатель же приобретает продукт, чтобы испытать все то, что ему пообещали.

Что же нам продают на самом деле под видом продуктов и товаров для похудения?

Во-первых, нам продают женский идеал. В такой рекламе главную роль исполняет красивая, с шикарной фигурой, прекрасно одетая и выглядящая "на все 100" модель. В первую очередь на это реагируют мужчины – вниманием и восхищением. Женщина, увидев реакцию важного для нее человека, хочет стать такой же, чтобы восхищались уже ею.

Во-вторых, нам продают возможность устроить личную жизнь, чувство любви. В такой рекламе участвует красавец-мужчина, опять-таки плененный и покоренный стройной лапочкой. Все просто: похудей – будет тебе и счастье, и Том Круз на диване. Люди остро относятся к межполовым вопросам, потому реклама всегда бьет в точку. Более того, подсознательно реклама говорит: когда похудеешь, сможешь претендовать на мужчину гораздо выше уровнем.

фото
pixieme.tumblr.com

В-третьих, нам продают легкость и бодрость. Все эти рекламные образы бабочек, взмывающих вверх хрупких танцовщиц, развевающихся одежд – как прекрасен этот воздушный образ! Особенно он притягателен для полного человека, чувствующего постоянную тяжесть тела, имеющего проблемы с позвоночником и зачастую быстро утомляющегося.

Кстати, чтобы так подпрыгивать вверх, как на большинстве рекламных фото, нужно иметь железные мышцы ног. Спросите-ка у балерин, легко ли это – ежедневные изматывающие тренировки на грани выносливости и постоянные ограничения в еде. Это не чайку мочегонного выпить, увы.

В-четвертых, нам продают здоровье. Люди в белом халате, статистика, графики и диаграммы – все это вызывает невольное уважение и заставляет прислушиваться. Правда, когда настоящие врачи видят все это, то они либо хватаются за голову, либо смеются до колик, как с пресловутого "Хауса". Например, некий продукт для похудения, с позором изгнанный с нашего рынка, не так давно вернулся, но уже с другой песней – мнениями диетологов и подгонкой под правильное питание. А то, что этих диетологов невозможно найти, да и продукт не прошел медицинскую сертификацию, – об этом реклама умолчит.

фото
blogspot.com

В-пятых, нам продают стиль и даже образ жизни. Под красивым соусом зрителям преподносят "гламурных кисок" вместе с пропагандой определенного образа жизни. И для многих девушек стройность начинает восприниматься как билет в яркую, беззаботную клубно-тусовочную жизнь: красивые тряпочки, танцы до утра, коктейли, мальчики...

Вдумчивый читатель тут же возразит: но ведь реклама вроде бы и не врет. Похудев, ты можешь стать более здоровым, повысить самооценку, сменить образ и встретить любовь. Милые мои, все верно. Иначе реклама не была бы так эффективна. Но ведь вопрос не только в том, чтобы достичь стройности, но и в том, КАК это сделать. Реклама неразрывно связывает преимущества стройности с определенным продуктом или услугой. А продукт может не только не помочь, но и навредить. Можно напиться "волшебных таблеток" – и оказаться в больнице; сесть на "новую уникально эффективную диету" – и пополнеть после выхода из нее; пойти в навороченный спортивный центр – и потерять не вес, а деньги и время.

Реклама, конечно, – двигатель торговли. Иногда она предлагает действительно стоящие товары. Нам же, не покупаясь на ворох умных слов, кричащих лозунгов и ярких фото, стоит подумать, а что же мы как потребители получим в результате. Суть без оберток! И уже в зависимости от этого сделать свой выбор.

 

-20%
-20%
-50%
-20%
-30%
-70%
-10%
-50%
0072143