• Делай тело
  • Вкус жизни
  • Отношения
  • Стиль
  • Карьера
  • Вдохновение
  • Еда
  • Звезды
  • Анонсы
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Делай тело


фото
blogspot.com

Коварная обольстительница, она повсюду. Слушая радио, смотря телевизор, читая журналы и сайты, даже просто идя по улице, мы везде наталкиваемся на ее манящий призыв. Она предлагает, умоляет, увещевает, подкидывает соблазны. Она рассказывает нам, во что одеваться, где отдыхать и как выглядеть. Перед ее сладким очарованием так сложно устоять – и ты покупаешь ненужную вещь, идешь в престижный клуб и лихорадочно худеешь...

Реклама безжалостна. Она не хочет знать, что мы всего лишь люди, что мы устаем, мало зарабатываем и вообще хотим быть такими, как мы есть. Но почему мы, взрослые и разумные люди, поддаемся на заведомую хитрость? Почему, сжав силу воли в кулак, через голод, портим желудок и пьем химическую дрянь? Почему мы вообще хотим худеть?

Что ж, я открою вам большой секрет для маленькой компании: на самом деле реклама предлагает нам не товары или услуги – она продает чувства, надежды, образы, мечты и желания. И связывает их с конкретным товаром. Покупатель же приобретает продукт, чтобы испытать все то, что ему пообещали.

Что же нам продают на самом деле под видом продуктов и товаров для похудения?

Во-первых, нам продают женский идеал. В такой рекламе главную роль исполняет красивая, с шикарной фигурой, прекрасно одетая и выглядящая "на все 100" модель. В первую очередь на это реагируют мужчины – вниманием и восхищением. Женщина, увидев реакцию важного для нее человека, хочет стать такой же, чтобы восхищались уже ею.

Во-вторых, нам продают возможность устроить личную жизнь, чувство любви. В такой рекламе участвует красавец-мужчина, опять-таки плененный и покоренный стройной лапочкой. Все просто: похудей – будет тебе и счастье, и Том Круз на диване. Люди остро относятся к межполовым вопросам, потому реклама всегда бьет в точку. Более того, подсознательно реклама говорит: когда похудеешь, сможешь претендовать на мужчину гораздо выше уровнем.

фото
pixieme.tumblr.com

В-третьих, нам продают легкость и бодрость. Все эти рекламные образы бабочек, взмывающих вверх хрупких танцовщиц, развевающихся одежд – как прекрасен этот воздушный образ! Особенно он притягателен для полного человека, чувствующего постоянную тяжесть тела, имеющего проблемы с позвоночником и зачастую быстро утомляющегося.

Кстати, чтобы так подпрыгивать вверх, как на большинстве рекламных фото, нужно иметь железные мышцы ног. Спросите-ка у балерин, легко ли это – ежедневные изматывающие тренировки на грани выносливости и постоянные ограничения в еде. Это не чайку мочегонного выпить, увы.

В-четвертых, нам продают здоровье. Люди в белом халате, статистика, графики и диаграммы – все это вызывает невольное уважение и заставляет прислушиваться. Правда, когда настоящие врачи видят все это, то они либо хватаются за голову, либо смеются до колик, как с пресловутого "Хауса". Например, некий продукт для похудения, с позором изгнанный с нашего рынка, не так давно вернулся, но уже с другой песней – мнениями диетологов и подгонкой под правильное питание. А то, что этих диетологов невозможно найти, да и продукт не прошел медицинскую сертификацию, – об этом реклама умолчит.

фото
blogspot.com

В-пятых, нам продают стиль и даже образ жизни. Под красивым соусом зрителям преподносят "гламурных кисок" вместе с пропагандой определенного образа жизни. И для многих девушек стройность начинает восприниматься как билет в яркую, беззаботную клубно-тусовочную жизнь: красивые тряпочки, танцы до утра, коктейли, мальчики...

Вдумчивый читатель тут же возразит: но ведь реклама вроде бы и не врет. Похудев, ты можешь стать более здоровым, повысить самооценку, сменить образ и встретить любовь. Милые мои, все верно. Иначе реклама не была бы так эффективна. Но ведь вопрос не только в том, чтобы достичь стройности, но и в том, КАК это сделать. Реклама неразрывно связывает преимущества стройности с определенным продуктом или услугой. А продукт может не только не помочь, но и навредить. Можно напиться "волшебных таблеток" – и оказаться в больнице; сесть на "новую уникально эффективную диету" – и пополнеть после выхода из нее; пойти в навороченный спортивный центр – и потерять не вес, а деньги и время.

Реклама, конечно, – двигатель торговли. Иногда она предлагает действительно стоящие товары. Нам же, не покупаясь на ворох умных слов, кричащих лозунгов и ярких фото, стоит подумать, а что же мы как потребители получим в результате. Суть без оберток! И уже в зависимости от этого сделать свой выбор.

 

Нужные услуги в нужный момент
20170626