Вкус жизни
Стиль
Отношения
Карьера
Вдохновение
Звезды
Еда
Анонсы

Леди Босс
Наши за границей
Моя жизнь
СуперМама
Мех дня
Советы адвоката

Тесты
Сонник
Гадание онлайн
реклама
реклама
реклама

Делай тело


фото
blogspot.com

Коварная обольстительница, она повсюду. Слушая радио, смотря телевизор, читая журналы и сайты, даже просто идя по улице, мы везде наталкиваемся на ее манящий призыв. Она предлагает, умоляет, увещевает, подкидывает соблазны. Она рассказывает нам, во что одеваться, где отдыхать и как выглядеть. Перед ее сладким очарованием так сложно устоять – и ты покупаешь ненужную вещь, идешь в престижный клуб и лихорадочно худеешь...

Реклама безжалостна. Она не хочет знать, что мы всего лишь люди, что мы устаем, мало зарабатываем и вообще хотим быть такими, как мы есть. Но почему мы, взрослые и разумные люди, поддаемся на заведомую хитрость? Почему, сжав силу воли в кулак, через голод, портим желудок и пьем химическую дрянь? Почему мы вообще хотим худеть?

Что ж, я открою вам большой секрет для маленькой компании: на самом деле реклама предлагает нам не товары или услуги – она продает чувства, надежды, образы, мечты и желания. И связывает их с конкретным товаром. Покупатель же приобретает продукт, чтобы испытать все то, что ему пообещали.

Что же нам продают на самом деле под видом продуктов и товаров для похудения?

Во-первых, нам продают женский идеал. В такой рекламе главную роль исполняет красивая, с шикарной фигурой, прекрасно одетая и выглядящая "на все 100" модель. В первую очередь на это реагируют мужчины – вниманием и восхищением. Женщина, увидев реакцию важного для нее человека, хочет стать такой же, чтобы восхищались уже ею.

Во-вторых, нам продают возможность устроить личную жизнь, чувство любви. В такой рекламе участвует красавец-мужчина, опять-таки плененный и покоренный стройной лапочкой. Все просто: похудей – будет тебе и счастье, и Том Круз на диване. Люди остро относятся к межполовым вопросам, потому реклама всегда бьет в точку. Более того, подсознательно реклама говорит: когда похудеешь, сможешь претендовать на мужчину гораздо выше уровнем.

фото
pixieme.tumblr.com

В-третьих, нам продают легкость и бодрость. Все эти рекламные образы бабочек, взмывающих вверх хрупких танцовщиц, развевающихся одежд – как прекрасен этот воздушный образ! Особенно он притягателен для полного человека, чувствующего постоянную тяжесть тела, имеющего проблемы с позвоночником и зачастую быстро утомляющегося.

Кстати, чтобы так подпрыгивать вверх, как на большинстве рекламных фото, нужно иметь железные мышцы ног. Спросите-ка у балерин, легко ли это – ежедневные изматывающие тренировки на грани выносливости и постоянные ограничения в еде. Это не чайку мочегонного выпить, увы.

В-четвертых, нам продают здоровье. Люди в белом халате, статистика, графики и диаграммы – все это вызывает невольное уважение и заставляет прислушиваться. Правда, когда настоящие врачи видят все это, то они либо хватаются за голову, либо смеются до колик, как с пресловутого "Хауса". Например, некий продукт для похудения, с позором изгнанный с нашего рынка, не так давно вернулся, но уже с другой песней – мнениями диетологов и подгонкой под правильное питание. А то, что этих диетологов невозможно найти, да и продукт не прошел медицинскую сертификацию, – об этом реклама умолчит.

фото
blogspot.com

В-пятых, нам продают стиль и даже образ жизни. Под красивым соусом зрителям преподносят "гламурных кисок" вместе с пропагандой определенного образа жизни. И для многих девушек стройность начинает восприниматься как билет в яркую, беззаботную клубно-тусовочную жизнь: красивые тряпочки, танцы до утра, коктейли, мальчики...

Вдумчивый читатель тут же возразит: но ведь реклама вроде бы и не врет. Похудев, ты можешь стать более здоровым, повысить самооценку, сменить образ и встретить любовь. Милые мои, все верно. Иначе реклама не была бы так эффективна. Но ведь вопрос не только в том, чтобы достичь стройности, но и в том, КАК это сделать. Реклама неразрывно связывает преимущества стройности с определенным продуктом или услугой. А продукт может не только не помочь, но и навредить. Можно напиться "волшебных таблеток" – и оказаться в больнице; сесть на "новую уникально эффективную диету" – и пополнеть после выхода из нее; пойти в навороченный спортивный центр – и потерять не вес, а деньги и время.

Реклама, конечно, – двигатель торговли. Иногда она предлагает действительно стоящие товары. Нам же, не покупаясь на ворох умных слов, кричащих лозунгов и ярких фото, стоит подумать, а что же мы как потребители получим в результате. Суть без оберток! И уже в зависимости от этого сделать свой выбор.