Еда
Делай тело
Отношения
Вкус жизни
Карьера
Звезды
Вдохновение
Анонсы

Тесты
Гороскопы
Сонник
Гадание онлайн
Дневник веса
реклама
реклама
реклама
  • Леди Босс

    Леди Босс

    Кто стал главной бизнес-леди года в нашей стране по мнению жюри? Читайте в этом материале *На правах рекламы

  • Наши за границей

    Наши за границей

    Где можно обнять ленивца, что чувствуешь, попав в загадочный Мачу-Пикчу, и трудно ли совершить трёхдневный пеший переход по горам - читайте в этом интервью.

  • Моя жизнь

    Моя жизнь

    Обсуждаем не самую простую ситуацию “треугольника”.

  • Советы адвоката

    Советы адвоката

    Сегодня обсуждаем вопрос с тяжкими телесными повреждениями.

  • Женские встречи

    Женские встречи

    21 апреля вы сможете узнать секреты успеха главных бизнес-леди нашей страны. Поспешите записаться на встречу, которая может навсегда изменить вашу жизнь!

  • Мудрость моей бабушки

    Мудрость моей бабушки

    Судьба, которая может стать достоянием нового поколения.

Все проекты

Стиль


Посетив различные модные презентации во время выставки мужской моды Pitti Uomo 89, наш автор рассказывает, как модные бренды сегодня представляют новые коллекции.

Любое модное мероприятие проводится для того, чтобы о нем говорили. Что же для этого нужно сделать?

Провести интересную презентацию

Например, такую, как итальянский дизайнер Федерико Куррарди. Федерико раньше работал для Ermanno Scervino и Iceberg и сейчас основал свой собственный бренд. Для показа дебютной коллекции он отказался от классического подиума и выбрал вариант модной инсталляции. Модели застыли под софитами в одинаковых позах, а гости ходили между ними, разглядывая и обсуждая детали коллекции: мягкий плавный силуэт, oversize, сочетание фактур и «припыленные» цвета.

Презентация Federico Currardi. Фото: Proj3ct Studio, pittimmagine.com
Презентация Federico Currardi. Фото: Proj3ct Studio, pittimmagine.com

В такой форме презентации огромное количество плюсов для гостей: можно прийти в любое время в течение двух часов и не быть привязанным к конкретному времени начала показа, можно подойти поближе и все хорошо рассмотреть, можно пообщаться с дизайнером, который ходит как раз рядом. Хотя моделям, конечно, было трудно несколько часов неподвижно стоять под яркими софитами.

Презентация Federico Currardi. Фото: Proj3ct Studio, pittimmagine.com
Презентация Federico Currardi. Фото: Proj3ct Studio, pittimmagine.com

Как это применимо к нашим реалиям? Возможно, традиционный показ — это не совсем то, что вам нужно. Почему бы не использовать другие формы презентации коллекций — более интерактивные и современные?

Создать ажиотаж

Огромная толпа собралась у входа в кинотеатр «Одеон». Все хотели попасть на вечеринку в честь запуска новой коллекции итальянской марки Paltò. Как вы правильно догадались, бренд занимается именно пальто. Пальто в следующем осенне-зимнем сезоне будут напоминать пальто Марчелло Мастрояни и других знаменитых актеров из культовых итальянских фильмов. Фрагменты из фильмов проецировались на киноэкран под сеты модного диджея, а сам кинозал был переделан в танцпол.

Вечеринка Paltò в кинотеатре «Одеон». Фото: Vanni Bassetti, pittimmagine.com
Вечеринка Paltò в кинотеатре «Одеон». Фото: Vanni Bassetti, pittimmagine.com

Но чтобы все это увидеть, нужно сначала выстоять получасовую очередь с итальянцами. Если перед вами в очереди стоят два итальянца, то через пять минут их там будет двадцать два. Каждый итальянец обрастает друзьями, мимо проходящими знакомыми и родственниками. У половины из них нет приглашений, их имен нет в списках, но они все равно пытаются пробраться внутрь. Все это задерживает очередь и создает тот самый ажиотаж: со стороны кажется, будто весь город мечтает попасть на это мероприятие.

Вечеринка Paltò в кинотеатре «Одеон». Фото: Vanni Bassetti, pittimmagine.com
Вечеринка Paltò в кинотеатре «Одеон». Фото: Vanni Bassetti, pittimmagine.com

Как это применимо к нашим реалиям? В принципе, не имеет значения, сколько людей приглашено. Главное, чтобы было заявлено, что это закрытое мероприятие, на которое трудно достать приглашение. Ведь у гостей должно появиться чувство избранности и исключительности.

Выбрать редкую локацию

Когда в городе одновременно проходят десятки ивентов, нужно придумать что-то особенное, чтобы журналисты пришли именно к тебе. Например, их можно заманить приглашением в историческое здание — старинное закрытое палаццо, в котором раньше проживало какое-нибудь почтенное флорентийское семейство. Будьте уверены, гости придут только для того, чтобы увидеть ренессансные интерьеры, расписные потолки и полотна великих мастеров.

Показ финалистов конкурса Woolmark Prize на вилле Фавар. Фото: Studio Nonamephoto, pittimmagine.com
Показ финалистов конкурса Woolmark Prize на вилле Фавар. Фото: Studio Nonamephoto, pittimmagine.com
Презентация Marco da Vincenzo в театре Николини. Фото: Proj3ct Studio, pittimmagine.com
Презентация Marco da Vincenzo в театре Николини. Фото: Proj3ct Studio, pittimmagine.com

Как это применимо к нашим реалиям? Интересное место — половина успеха презентации. Ресторан — это банально, а вот старинный особняк, замок, музей, театр или заброшенный склад как раз подойдут.

Продумать, что именно гости будут фотографировать для Instagram

Запомните, если во время презентации никто ничего не фотографирует, значит, презентация проходит зря. Будем честны, гостей сегодня надо развлекать и даже иногда отвлекать от одежды. Поэтому пространство, где проходит презентация, должно быть заполнено всякими отвлекающими деталями, которые гости будут радостно снимать и размещать с соответствующими тегами в социальных сетях. Лучше всего в кадре работают зеркала, предметы из стекла, вода, свет и цвет.

Презентация Colmar Originals в Оперном театре Флоренции. Фото: Vanni Bassetti, pittimmagine.com
Презентация Colmar Originals в Оперном театре Флоренции. Фото: Vanni Bassetti, pittimmagine.com
Показ Adidas Originals by White Mountaineering. Фото: Vanni Bassetti, pittimmagine.com
Показ Adidas Originals by White Mountaineering. Фото: Vanni Bassetti, pittimmagine.com

Как это применимо к нашим реалиям? Подарите гостям возможность сделать забавный кадр, а они в ответ подпишут этот кадр тегом с вашим брендом и сделают вас популярными.

Просто быть гением

Самым обсуждаемым стал показ корейского бренда Juun.J. Дизайнер из Сеула провел самый обычный традиционный показ, и об этом написали все ведущие модные медиа мира. В чем секрет? В том, что если у тебя есть талант, то тебе достаточно приехать на трейд-шоу типа Pitti, где собираются байеры и журналисты со всех концов света, и просто показать очень хорошую коллекцию. Разрушая традиционный силуэт, дизайнер создал новое видение современной мужской одежды, которую, по его словам, могли бы носить выжившие после апокалипсиса в недалеком будущем. Наверное, эти вещи можно носить и перед апокалипсисом, т.е. уже сейчас.

Juun.J Фото: Giovanni Giannoni, pittimmagine.com
Juun.J Фото: Giovanni Giannoni, pittimmagine.com

Как это применимо к нашим реалиям? Если есть талант, то можно обойтись без мишуры и лишней шумихи.

Можно просто из сезона в сезон представлять новые коллекции одежды. А можно делать это эффективно, создавая информационный повод, возбуждая интерес к своему бренду и повышая собственную узнаваемость.