Делай тело
Вкус жизни
Отношения
Карьера
Вдохновение
Звезды
Еда
Анонсы

Леди Босс
Наши за границей
Моя жизнь
СуперМама
Мех дня
Советы адвоката

Тесты
Сонник
Гадание онлайн
реклама
реклама
реклама

Стиль


favim.com

Многомиллионные судебные иски, дорогостоящие исследования и массовые уничтожения контрафакта – все это как нельзя лучше доказывает тот факт, что современная индустрия подделок достигла пика развития. Только за прошлый год азиатский рынок контрафактной продукции вырос на 85%. И самый уязвимый и слабый в этом отношении бизнес – конечно же, мода.

Именно в фэшн-индустрии такое колоссальное значение имеет бренд. Gucci, LouisVuitton, Armani, D&G, Chanel – все это уже давно не просто названия модных домов. Это знак качества, билет на новый уровень в социальной иерархии.

Покупая брендовую вещь от величайших модных домов, мы демонстрируем свою “вхожесть” в тот или иной круг, показываем свою состоятельность. И, переплачивая более 500% сверх фактической цены столь желанной сумочки или платья, мы покупаем уверенность – психология чистой воды. А психология, как и Восток, дело тонкое. И в тот же момент, когда об этом догадались модные дома класса люкс, проснулись ото сна неблагочестивые ребята, мечтающие вслед за мировыми дизайнерами сколотить состояние на человеческой любви к красивым вещам и трендам.

И в этой истории есть две стороны-ситуации, которые сталкивают модниц и модников всего мира с контрафактом.

buro247.ru

Итак, первая ситуация – несознательная покупка подделок. На самом деле, от покупки поддельной сумки, пары обуви или предмета одежды с логотипом и дизайном известного бренда не застрахован абсолютно никто. Даже, казалось бы, дока в этих вопросах Виктория Бэкхем была замечена на одном из светских раутов с контрафактной сумкой от LouisVuitton. В чем и поспешил уличить ее креативный директор бренда Марк Джейкобс. Однако для Виктории ситуация разрешилась благополучно, и вскоре ей презентовали оригинальную сумочку.

Но, спешим заметить, не всем так везет. На территории некоторых европейских стран – во Франции, Италии, Чехии, Венгрии и некоторых других – за покупку и использование подделки можно схлопотать штраф в размере более трехсот тысяч евро или даже сесть в тюрьму на три года.

Впрочем, и сами владельцы модных домов немало страдают от производителей контрафакта. К примеру, LouisVuitton борется с подделками со времен открытия своего первого магазина в Лондоне. А было это давным-давно – в 1885 году. Компания постоянно работает над тем, чтобы максимально защитить свой бренд от возможности копирования – меняется логотип, внедряются новые технологии, которые с каждым годом все сложнее повторить. Но “сложнее” отнюдь не значит “невозможно”. Ушлые производители поддельных предметов одежды и аксессуаров вмиг раскрывают тайны производства оригиналов.

wakingupin-vegas.tumblr.com

Остается только догадываться, какие невероятные убытки ежегодно терпят всемирно известные модные дома. И против этого разгорелась настоящая война – не на жизнь, а на смерть. К примеру, у бренда Levi’s есть целый отдел, который занимается поиском и ликвидацией магазинов, не являющихся официальными дилерами марки. Каждая сумка Chanel имеет свой порядковый номер, который присваивается при производстве, а на изделия LouisVuitton наносится время и место выпуска. Еще два европейских бренда, пожелавшие остаться неузнанными, используют специфическую инновационную технологию, вживляя в волокна ткани специальные молекулы ДНК, которые невозможно подделать.

Вторая ситуация, при которой мы становимся обладателями поддельной вещи, – ее сознательная покупка. И это, можно сказать, настоящее “преступление против моды”. Покупая очередную сумку от Kristian Dior или джинсы Docha&Cabanov, мы наносим смертельный удар отнюдь не мировой фэшн-индустрии, а, прежде всего, собственному имиджу.

pr-kvietka.org

Во-первых, зачастую эти подделки не блещут качеством, и, поверьте, окружающим достаточно быстро становится понятно, оригинальная ли вещь надета на вас. Неровный шов, дешевизна материала, огрехи в дизайне – все это за версту озаряется огнями с подписью “ПОДДЕЛКА”.

Во-вторых, контрафактные вещи производятся без соблюдения каких-либо технологических норм. А это значит, что вы ставите под угрозу собственное здоровье. Ведь токсические выделения из тканей и необработанные металлические детали – частые спутники подделок.

И в-третьих, никакого морального удовлетворения от обладания такой вещью вы, увы, не получите. Она может рассыпаться в первый же сезон, невероятно быстро потеряет товарный вид (если он у нее был) и никак не станет вашим проводником в мир истинной моды, которая может вдохновлять и радовать.

Так как же уберечь себя от покупки поддельной вещи? Первым делом обратите внимание на цену. Поверьте, новая, не бывшая в использовании сумка LouisVuitton будет стоить как сумка LouisVuitton. Чудес не бывает – даже с учетом грандиозных скидок, акций и Водолея в Плутоне вы никогда не вложитесь в 100 долларов. В любом случае, примерную стоимость вещей от модных домов вы сможете узнать на их корпоративных сайтах. Там же можно просмотреть, какие магазины являются официальными ритейлерами брендов.

Второй этап – анализ внешнего вида вещи. Изготовители оригиналов очень много внимания уделяют качеству ткани, строчкам, подкладкам и прочим тонкостям. Если хоть одна из этих деталей вас насторожила – откажитесь от покупки. Даже упаковка у мировых производителей люксовой одежды и аксессуаров всегда на высоте. Лучше всего, если вам удастся до покупки подержать в руках оригинал – потом вы легко отличите подделку по весу, расположению надписей, перфорации и другим особенностям.

Удачного неподдельного шопинга!