Еда
Делай тело
Отношения
Стиль
Карьера
Звезды
Вдохновение
Анонсы

Тесты
Гороскопы
Сонник
Гадание онлайн
Дневник веса
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСР ЧТПТСБ ВС
    27282930123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
реклама
реклама
реклама
  • Леди Босс

    Леди Босс

    Кто стал главной бизнес-леди года в нашей стране по мнению жюри? Читайте в этом материале *На правах рекламы

  • Наши за границей

    Наши за границей

    Где можно обнять ленивца, что чувствуешь, попав в загадочный Мачу-Пикчу, и трудно ли совершить трёхдневный пеший переход по горам - читайте в этом интервью.

  • Моя жизнь

    Моя жизнь

    Обсуждаем не самую простую ситуацию “треугольника”.

  • Советы адвоката

    Советы адвоката

    Автор письма утверждает, что бывшая супруга совершенно не смотрит за их общим сыном. Имеет ли право отец забрать ребенка на воспитание? Узнаем у адвоката.

  • Женские встречи

    Женские встречи

    21 апреля вы сможете узнать секреты успеха главных бизнес-леди нашей страны. Поспешите записаться на встречу, которая может навсегда изменить вашу жизнь!

  • Мудрость моей бабушки

    Мудрость моей бабушки

    Судьба, которая может стать достоянием нового поколения.

Все проекты

Вкус жизни


Дорогие читатели, в праздничные дни мы предлагаем вам вспомнить лучшие материалы LADY за уходящий год. Приятного вам неспешного чтения.

Быть красивым сегодня опасно, потому что тебя в любой момент могут обвинить в том, что ты внушаешь кому-то чувство неполноценности.

Рене Магритт "Голконда"
Рене Магритт "Голконда"

На днях возмущение интернет-пользователей вызвала реклама детских колясок. На фотографиях молодая мама и модель Имре Стиекема бежит за коляской, в которой сидит ее двухлетняя дочь. Фирма-производитель таким образом представила новую модель беговой коляски для мам, которые хотели бы продолжать заниматься спортом даже во время прогулок с детьми. И тут началось. Фирме достался бесплатный пиар. Коляске досталось за то, что она стоит слишком дорого. Модели досталось за то, что она модель и прекрасно выглядит. У нее длинные ноги, плоский живот, подтянутые ягодицы и нет целлюлита – простить это невозможно, за это можно только порицать. И тут стоит задуматься: с каких пор красота стала раздражать?

bugaboo.com
bugaboo.com

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно сначала определить, что мы считаем красивым. За последние несколько лет понимание прекрасного сильно изменилось. Красота сегодня – это разнообразие и индивидуальность. Рост, вес, цвет глаз, волос и кожи, пол, размер одежды больше не определяют красоту. Каждый человек красив, даже так – индивидуально красив. Мы переживаем удивительный момент, когда в праве на красоту не отказывают никому. Очень взрослые женщины демонстрируют, что можно быть красивыми и стильными в любом возрасте. Ни отсутствие ноги или руки, ни диагноз ДЦП, ни возраст, ни вес сегодня не помеха для того, чтобы назвать человека красивым.

Казалось бы, должна наступить всеобщая радость. Стандарты красоты отменили. Мы все разные, все прекрасны и счастливы. Мы, наконец, полюбили себя такими, какие мы есть. Но рая почему-то не случилось. Из глубин интернета выползла посредственность и оскорбилась. Оскорбилась на красоту. Посредственность оскорбляет фото молодой мамы Имре, потому что она сравнивает себя с моделью и понимает, что ей никогда не стать такой. Посредственность считает оскорбительной рекламу купальников Victoria’s Secret и устраивает смешные фотосессии "что получится, если обычная женщина примерит тот самый купальник".

Посредственность ненавидит красоту во всех ее проявлениях. Ненавидит красивые вещи, потому что они ей недоступны. Ненавидит моделей за их идеальные фигуры. Ненавидит моделей plus-size, потому что они получают внимание, восторги и комплименты, а посредственность – нет. Посредственность ненавидит тех, кто смог преодолеть себя, обстоятельства, диагноз и чего-то добиться, потому что у посредственности вроде бы все хорошо, ничто не мешает стать успешным, но успех не приходит. Посредственность трясется от злости, когда слышит, что нужно быть самим собой. Если посредственность будет самой собой, она будет никакой, ведь у нее нет индивидуальности. У нее даже нет маленького милого недостатка, который стал бы ее изюминкой.

Рене Магритт: "Котелок – самый неоригинальный головной убор, удивления не вызывает.Человек в котелке – это господин Посредственность при всей своей анонимности. Я тоже ношу котелок, у меня нет особого желания выделяться из массы "
Рене Магритт: "Котелок – самый неоригинальный головной убор, удивления не вызывает. Человек в котелке – это господин Посредственность при всей своей анонимности. Я тоже ношу котелок, у меня нет особого желания выделяться из массы "

Посредственность решила получить свою долю внимания другим способом. Она будет обвинять индустрию красоты и моды в том, что те навязывают ей выдуманные стандарты красоты, от которых она страдает, теряет веру в себя и чувствует себя униженной и оскорбленной. Посредственность мечтает заменить все красивое на обычное и среднестатистическое, потому что оно вызывает в ней чувство покоя и удовлетворения, а красота и необычность – раздражение и злость. Посредственность боится красоты и реагирует на нее агрессивно. Посредственность пытается обесценить красоту словами и пишет на форумах "покормите моделей", "почему все такие страшные" и "на фото одни крокодилы". Посредственность не терпит крайности и тех, кто от нее слишком сильно отличается: более сильных, более слабых, более молодых, более взрослых, более талантливых, более счастливых или несчастных, более красивых или некрасивых в ее понимании. Идеальный мир для посредственности – это мир одинаковых "нормальных" существ, которые ничем друг от друга не отличаются. И этот страшный мир выдающихся посредственностей начинает потихоньку создаваться.

Посредственность пытается отвоевать право быть посредственностью и гордиться этим. Только это право никто у нее не отнимает. В этой борьбе с красотой посредственность в любом случае проиграет. Потому что с красотой не надо бороться, ее надо любить, видеть и создавать.